Подводим итоги конкурса для компании «Техносила»

25 Июн 2013 1648

Агентство Media stars провело увлекательный конкурс для подписчиков сообществ сети магазинов бытовой техники «Техносила». Главной целью этой активности стало повышение вовлечённости имеющейся аудитории на Facebook и во Вконтакте.

Подходящим поводом для его организации стал День Радио: этот неофициальный праздник отлично вписался в общую концепцию бренда. В качестве механики конкурса был выбран квест, в ходе которого пользователи должны были определить, кто же в действительности является создателем Радио.

Ежедневно в сообществах появлялись наводящие вопросы, которые приближали подписчиков к разгадке. Тот, кто первым давал правильный ответ, получал баллы и поднимался вверх в конкурсном рейтинге. Участники с нетерпением ждали новых заданий, чтобы ответить быстрее других.

Конкурс проходил в течение двух недель, и за это время количество участников превысило 1000 человек. Отметим, что большая часть из них следили за обновлениями бренда и принимали активное участие в обсуждениях с первых дней и до самого конца. За это время в сообществах появились свои лидеры мнения и адвокаты бренда, которые и по завершении квеста остались активными участниками сообществ.

Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед агентством задачи. Надеемся, что сотрудничество с одним из лидирующих продавцов бытовой техники «Техносила» и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!

Категории: Кейсы