Агентство Media stars провело увлекательный конкурс для подписчиков сообществ сети магазинов бытовой техники «Техносила». Главной целью этой активности стало повышение вовлечённости имеющейся аудитории на Facebook и во Вконтакте.
Подходящим поводом для его организации стал День Радио: этот неофициальный праздник отлично вписался в общую концепцию бренда. В качестве механики конкурса был выбран квест, в ходе которого пользователи должны были определить, кто же в действительности является создателем Радио.
Ежедневно в сообществах появлялись наводящие вопросы, которые приближали подписчиков к разгадке. Тот, кто первым давал правильный ответ, получал баллы и поднимался вверх в конкурсном рейтинге. Участники с нетерпением ждали новых заданий, чтобы ответить быстрее других.
Конкурс проходил в течение двух недель, и за это время количество участников превысило 1000 человек. Отметим, что большая часть из них следили за обновлениями бренда и принимали активное участие в обсуждениях с первых дней и до самого конца. За это время в сообществах появились свои лидеры мнения и адвокаты бренда, которые и по завершении квеста остались активными участниками сообществ.
Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед агентством задачи. Надеемся, что сотрудничество с одним из лидирующих продавцов бытовой техники «Техносила» и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!