Лето — это не только пора отпусков, но и время приятных подарков от ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В течение всего сезона сеть магазинов парфюмерии и косметики планирует радовать своих покупателей всевозможными сюрпризами: подарками и скидками до 70%.
Анонсировать это беспрецедентное событие ИЛЬ ДЕ БОТЭ доверила своему постоянному партнёру — рекламному агентству Media stars.
Для привлечения максимального внимания целевой аудитории Media stars предложило сфокусировать внимание, в первую очередь, на охватных площадках Vk.com, Facebook, Mail.target и Yandex. В дополнение к этому специалисты агентства предложили размещение материалов на наиболее аффинитивных сайтах, таких как Allure и Passion.
В ходе рекламной кампании планируется также привлечь внимание к новому сообществу ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Facebook, посвящённому анонсированию специальных предложений. Это поможет собрать лояльных к бренду женщин в рамках одной группы, чтобы в дальнейшем напрямую оповещать их об акциях.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет.
Сотрудничество сети магазинов и агентства Media stars длится уже не первый год. А благодаря успешно проводимым рекламным кампаниям, количество новых покупателей у ИЛЬ ДЕ БОТЭ регулярно растет.