Стильные фотографии с RICOH и Media stars

2011-12-23 16:36:38 1972

В жизни каждого фотолюбителя наступают такие моменты, когда постоянно носить с собой зеркальную камеру неудобно, а качество фотографий на «мыльнице» оставляет желать лучшего. Именно для таких случаев существуют японские фотоаппараты RICOH, у которых качество фотографий сравнимо со снимками SLR- камер, при компактном размере устройства. Осенью этого года дистрибуторская компания Alion, эксклюзивный представитель RICOH, начала активное продвижение бренда на российском рынке, выбрав в качестве своего партнёра по интернет-сопровождению агентство Media stars.

Для создания бренд-платформы были выбраны социальные медиа Facebook и Twitter. Основные задачи этих двух каналов — формирование сообщества фотолюбителей и профессионалов вокруг бренда. Facebook позволяет не только качественно презентовать продукцию бренда, но и плотно общаться с целевой аудиторией; Twitter используется как дополнительный канал коммуникации.

Специально был разработан дизайн страниц, соответствующий стилистике RICOH: минималистичный, ёмкий и строгий. В настоящий момент официальное сообщество на Facebook содержит полную информацию об истории бренда и каталог продукции. В сообществе аудитория может получить ответы по всем возникающим вопросам от представителей RICOH. Также страница ежедневно пополняется интересными фотоподборками, анонсами выставок, фактами и афоризмами о фотографии. За первые две недели своего существования сообщество привлекло около 1 000 пользователей, которые принимают участие в жизни страницы. Подписчики активно обсуждают контент и голосуют за него, оставляют комментарии, вопросы и собственные фотоработы на стене.

Для подогрева интереса к бренду у его давних поклонников, а также для привлечения новых был запущен фотоконкурс «Остановленное мгновение», главный приз — фотоаппарат RICOH CX4 в чёрном варианте. Подобная тема выбрана не случайно: главная и отличительная особенность фотокамер RICOH — это скорострельность, благодаря которой Вы не упустите «тот самый» кадр. Результат не заставил себя ждать! Только за первые два дня после старта на конкурс было прислано более сотни работ. И это далеко не всё, ведь конкурс продлится до 25 декабря.

О компаниях:

Камеры RICOH — это легендарный японский high-end бренд для профессионалов и людей, по-настоящему увлечённых фотографией, с 70ти-летней историей. RICOH начала разработку и продажу высококачественной фототехники ещё в далёкие 30-е годы прошлого века. За 70 лет своего существования компания завоевала доверие покупателей, благодаря неизменно высокому качеству и иновационности своей продукции, получив известность производителя премиальной продукции для взыскательных пользователей.

Компания ALION (основана в 1994 году) — российский дистрибутор для розницы, поставщик высокотехнологичных устройств, потребительской электроники и премиальных аксессуаров для портативных компьютеров и Apple-гаджетов. Среди партнеров компании — более 15 ведущих мировых производителей и свыше 500 российских ритейлеров, специализирующихся на продаже бытовой техники, потребительской электроники и аудио/видео техники, средств сотовой связи и фототехники, аксессуаров и модной одежды, товаров для спорта и здорового образа жизн. ALION выбирает только качественные инновационные продукты, которые будут пользоваться устойчивым спросом у российских потребителей и приносить высокую прибыль ритейлерам.

Адрес новости: http://www.mediastars.ru/news/agency/01068/