Рассказываем, почему важно менять стратегию на давно работающем проекте и какие инструменты наиболее эффективны для продвижения китайских брендов авто.
Меня зовут Наталья, я руководитель агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб». Клиент сотрудничает с нами с открытия дилерского центра, в кейсе рассмотрим наиболее актуальный период: январь 2023 - июль 2023 г.
Задача, которая стояла перед нами: снизить стоимость лида и повысить трафик в отдел продаж на 30%.
В декабре на проекте был изменен основной сайт дилерского центра. Это значительно повлияло на рекламные кампании, поскольку они были обучены в связке с прошлой посадочной страницей, и в моменте команда столкнулась с трудностями удержания показателей предыдущих месяцев. Если в ноябре 2022 CPL был 6 360 руб., а количество лидов — 44, в январе 2023 мы увидели такую картину:
Так, в новом году перед нами встала задача не только снизить стоимость обращений, но и нарастить объем трафика в отдел продаж.
В январе были активны следующие рекламные кампании в Яндекс Директ:
Некоторые из них мы скопировали и запустили рекламу со старой посадочной страницей, т.к. изначально новый сайт снизил конверсию трафика в целевое обращение. При этом ежемесячный бюджет не позволял эффективно размещать большое количество кампаний, и январь оказался провальным: выбранная стратегия и А/Б тесты себя не оправдали.
В феврале мы пытались оптимизировать текущие кампании, но к концу месяца решили полностью перезапустить их и сосредоточиться на наиболее перспективных и конверсионных форматах:
Забегая вперед, именно эта стратегия стала самой результативной на проекте.
Изначально Товарная кампания была подключена в качестве эксперимента. Она неплохо отрабатывала на других проектах в сфере авто, и мы решили протестировать её и здесь. При этом настройки кампании были нетипичными:
Количество квалифицированных лидов в отдел продаж выросло до 52 (при этом более половины из них — 32 — пришли с Товарной кампании.
Средняя стоимость целевого обращения с Товарной кампании в марте составила 3 093 руб. — это более чем в 3 раза ниже, чем средний CPL января 2022 г.
На скриншоте ниже представлены ключевые запросы с марта по июль. Интересно, что среди них есть и брендовые транзакционные, и дилерские, и модельные, и даже околоцелевые. И все — в составе одной рекламной кампании, подобранные автоматически Товарной кампанией.
Набрав обороты, Товарная кампания продолжила приносить подавляющее большинство лидов на проекте без каких-либо кардинальных изменений в период с марта по июль 2023 (помимо стандартной оптимизации и обновлений креативов). Всего по результатам рассматриваемого периода с Товарной кампании мы получили 319 лидов из 482. Средний CPL с нее составил 5 980 руб. Общая стоимость лида за период — 7 050 руб.
Так, если мы сравним период январь-февраль 2023 г. и июнь-июль 2023 г, в которые произошла смена стратегии и запуск Товарной кампании, то мы видим такие показатели:
Более того, нам удалось успешно масштабировать проект и обеспечить стабильность трафика, которая сохраняется до сих пор.
Хотите также?)