Привет! Это команда metaverse-агентства Maff. Мы помогаем компаниям решать свои бизнес-задачи с помощью иммерсивных сайтов, онлайн-платформ, игр, виар-приложений. Для простоты мы называем их метавселенными.
В этой статье мы расскажем об эффективном способе повышения узнаваемости бренда — его присутствия в метавселенной. Рассмотрим два примера успешного вывода брендов в виртуальные миры и повышения их узнаваемости.
Если узнаваемость бренда высока, то он будет легко выделяться среди конкурентов и привлекать внимание пользователей на различных платформах. Это, в свою очередь, влияет на объем продаж. Чтобы добиться ощутимого результата, над узнаваемостью нужно работать.
Метавселенная — это источник новой аудитории. Чаще всего к ней причисляют игры:
Продажа виртуальных товаров, скинов и внутриигровых продуктов является способом привлечения молодой аудитории, которая в будущем станет основной частью пользователей метавселенной. Применение такого игрового подхода способно значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.
Продвижение брендов в метавселенных способно повысить их узнаваемость и стимулировать рост продаж. Один из способов увеличения узнаваемости, подобно реальному миру, заключается в размещении наружной рекламы на билбордах в метавселенной.
Другой вариант повышения узнаваемости — это сделать там свое мероприятие или открыть представительство. Некоторые бренды уже так продвигаются. Главная цель — привлечение поколения зумеров и миллениалов, которые первыми осваивают такие технологии. Само упоминание бренда в контексте метавселенной уже приносит дополнительную узнаваемость компании. Примеры таких брендов разбираем ниже.
В последнее время было много случаев, когда создавались кейсы только для получения пиара от новостей, связанных с метавселенными. Такая практика приходит к концу. Интересные кейсы в метавселенной все также пиарятся СМИ, но сами бренды стремятся вложить в них какой-то смысл и полезность.
Уже достаточно примеров, которые созданы не только ради пиар-охватов. Например, автомобильный бренд Omoda представил свой мир в метавселенной W3rlds.
Они создали шоурум, где представили новую модель автомобиля. Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями Omoda, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate.
До июля 2023 года пользователи могли познакомиться только с фастбэк-кроссовером Omoda C5. Разработчики спрятали под покрывалом новую модель, которую недавно уже представили на российском рынке. Можно было разглядеть ее очертания.
В июле 2023 года автомобильный бренд снял покрывало с машины в метавселенной. Под ним оказалась новая модель Omoda S5. Это пример того, как можно подогреть интерес аудитории к новому продукту.
Этот кейс показывает, как метавселенные могут решать проблему продаж продукта. Такие шоурумы имеют прямое влияние на их рост. Результаты кейса Omoda:
С помощью метавселенной бренд Omoda соединяет виртуальные и реальные продажи, а также дает возможность клиентам опробовать новые модели в цифровом мире. Вы сами можете зайти и оценить виртуальный мир, перейдя по ссылке — https://o-universe.omoda.ru/.
В метавселенной можно открыть не только шоурум, но и перенести туда целый завод. Мы построили копию бетонного завода Bav Group в метавселенной Sense Tower. Разместили там здание и брендированные автобетоносмесители.
Внутри главного здания мы разместили копию производственного цеха. Можно было подойти и ознакомиться с оборудованием.
Также мы организовали виртуальные экскурсии на предприятии. Так к своей локации можно привлечь большее количество людей.
После нее получили отзывы о том, что после экскурсии по заводу в метавселенной, экскурсанты стали замечать брендированные машины на дорогах Москвы. Это означает, что с помощью такого мероприятия мы повысили узнаваемость бренда.
Самый простой способ перенести свой бренд в метавселенную — обратиться в metaverse-агентство. Мы можем разработать такой мир, чтобы он приносил не только пиар, но и деньги. Если вы заинтересовались тем, чтобы перенести свой бизнес в метавселенную, обращайтесь к нам в metaverse-агентство Maff.