Бюджет = 294.354р
Лидов = 345
Цена лида = 853р
Бюджет = 299.954р
Лидов = 455
Цена лида = 659р
Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории - HR и учителя.
Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)
На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке
Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты - коучей и психологов
Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря...
Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800р нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200-300р дешевле. Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу
Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали - HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий
И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:
Учителя = 250рПсихолога = 650рHR = 890р
Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет
Пример из одного месяца
Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее - пиши в лс группы :)
Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть :)
В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью
3 таргетолога, 2 проджекта, 6 копирайтеров, 1 дизайнер
Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес
— пишите мне в → л.с. ←