Алексей Криворотченко
Посты
Подписчики
О блоге
Алексей Криворотченко
2024-12-09 15:44:46
Как делать таргет для онлайн-школы по выпечке тортов и продать на 3,7 млн
Привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ. Хочу поделиться с вами кейсом онлайн-школы по выпечке десертов, для которой мы привели более 14 тысяч лидов за полгода. Он будет полезен всем, кто продаёт онлайн-курсы в нише хобби. Я расскажу, как снизить цену регистрации и добиться конверсии с сайта в 35%. Но обо всём по порядку. Какие цифры...
подробнее
119
Алексей Криворотченко
2024-10-03 15:09:56
Привели заказов на 2 020 323 в товарном бизнесе по выкройкам через трафик в Яндексе
Цифры на сентябрь 2024 года Потрачено = 326 141 рубль (с учетом НДС) Заказов = 4 452 Цена заказа = 61 рубль Сумма заказов = 2 020 323 рубля Теперь к подробностям 🤘: Начали работать с заказчиком в июле этого года. Старт был тяжёлый: - не было корректной аналитики- лили трафик вслепую, на лучшие товары месяца Параллельно занимались привлечением технического специалиста для проекта. По итогам...
подробнее
529
Алексей Криворотченко
2024-09-19 10:24:56
Кейс: ROMI 189% для школы тортов в июле
Бюджет 128 606 р.Регистраций 1446Цена регистрации 88 р.Заявок на покупку курса 106Продаж 71Школа по тортам низкочековые продукты с большим количеством повторных продаж в течение года, а это значит, что с трафика будут иксы
подробнее
77
Алексей Криворотченко
2024-09-17 12:21:34
Кейс: сделали ROMI 237% в Яндексе для профессии копирайтер
Кейсы
Кейс: сделали ROMI 237% в Яндексе для профессии копирайтер Бюджет 229 022 с НДС Регистраций 4158 Цена регистрации 46 руб Продаж на 543 790 руб. P.S Долгосрочно.Качественно. Окупаемо.
подробнее
194
Алексей Криворотченко
2024-04-22 13:26:47
Прогреть, но не пережарить – 8 простых, но эффективных инструментов прогрева, которые должны быть в арсенале успешной онлайн-школы
Загнать трафик в воронку проще, чем найти песок в центре Сахары! Справится даже выпускник недельных сельских курсов по рекламе. Настоящая боль начинается дальше – когда пытаешься «дожать» хотя бы 10% до покупки. Особенно, если трафик максимально разношерстный и непрогретый. Пять лет работы с онлайн-школами, минимум 3 000 000 бюджета в месяц и десятки настроенных воронок. Это опыт нашей команды, из...
подробнее
219
Алексей Криворотченко
2024-04-15 11:24:52
10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода – свежий кейс
Лиды по 215 рублей в школу рисования и средний ROMI 164% на протяжении полугода – что нам пришлось для этого сделать Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI – 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля – несколько месяцев американских горок. Но все это – за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика – окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда». В этом кейсе я...
подробнее
165
Алексей Криворотченко
2024-03-28 22:16:21
Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК. Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и...
подробнее
702
Алексей Криворотченко
2024-03-11 22:25:44
Кейс: привлекли 10 343 регистрации, сделав продаж на сумму 3 654 780 р. для школы рисования через трафик ВК и Яндекс
Цифры на февраль 2024 года по всем воронкам: Таргет ВК: Потрачено = 1.691.991₽ Лидов = 7 351 Цена Лида = 230₽ Сумма продаж= 2.903.314₽ Маркет-платформа ВК: Потрачено = 125.000₽ Лидов = 389 Цена Лида = 321₽ Сумма продаж= 109.228₽ РСЯ: Потрачено = 412.441₽ Лидов = 2 603 Цена Лида = 158₽ Сумма продаж= 642.238₽ ВК РСЯ МП Теперь к подробностям:🤘 Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли...
подробнее
230
Алексей Криворотченко
2024-03-06 16:57:46
Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией
Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА за счет чего обновлять настройки как держать стабильные показатели Цифры за все время работы: 1 кабинет:Потрачено = 1 326 353 рублейЛидов = 4284Цена лида = 309 рублей 2 кабинет:Потрачено = 742 592 рубляЛидов = 1900Цена лида = 390 рублей 3 кабинет:Потрачено = 1 482 964 рублейЛидов = 5025Цена лида...
подробнее
293
Алексей Криворотченко
2024-03-05 19:37:24
Ваш «Священный Грааль» – или как за 8 шагов написать сочный оффер, который принесет продажи на миллионы?
Кейсы
Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем. Без денег и продаж. Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы – как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.
подробнее
459
Алексей Криворотченко
2024-02-19 17:56:14
Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК
Цифры таргета ВК: Бюджет = 294.354р Лидов = 345 Цена лида = 853р профориентация Цифры МП ВК: Бюджет = 299.954р Лидов = 455 Цена лида = 659р профориентация Первый этап: Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории - HR и учителя. Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера) На первых парах был дорогой лид, но...
подробнее
404
Алексей Криворотченко
2024-02-02 13:32:27
Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги
Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли! Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги За последние три года моя команда поработала с десятками онлайн-школ: бюджеты одних не дотягивали до 100 000, другим мы отливали минимум 1 500 000в месяц;...
подробнее
190
Алексей Криворотченко
2024-01-19 12:57:23
«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета
Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов? Для начала – решите, кто вам нужен: Фрилансер или агентство? Конечно, у каждого свои минусы и плюсы. Вот только часть этих плюсов на деле – «троянский конь», который заставит...
подробнее
409
Алексей Криворотченко
2023-11-29 12:28:41
Кейс: трафик в РСЯ для школы копирайтинга
Цифры на ноябрь 2023 года Потрачено =484 987 рублей, Лидов привели =1932, Цена Лида =251 рубль, Участников вебинара =1067, Доходимость =57%, Стоимость участника =454 рублей, Заказов =47, Сумма заказов =1 639 050 рублей, Продаж =29, Сумма продаж =705 340 рублей, ROMI продаж =145% Кабинет Яндекс. Директа Теперь к подробностям: 🤘 Начали работать с заказчиком в конце марта 2023 года. Взяли тестовый...
подробнее
285
Алексей Криворотченко
2023-10-25 15:50:35
Как выбрать подрядчика на трафик, чтобы окупить свой проект на любых объемах? Несколько простых, но эффективных советов:
Воронка – настроена, курс – записан, до старта – считанные дни. Но участников все еще кот едва наплакал. Хуже того:Бюджет почти слит, а подрядчики «морозятся», обвиняя во всем бедах именно вас. Воронка – кривая, отдел продаж – пинает хвосты, и вообще – подрядчик «уволился еще вчера». Ни о какой прибыли уже и не мечтаешь – тут бы в полный минус не улететь, хоть что-то отбить!Ситуация знакома,...
подробнее
403
Алексей Криворотченко
2023-10-16 17:28:15
Сейчас вы узнаете, как мы масштабируем онлайн-школы с помощью трафика с ROMI от 200%?
Как нам удаётся добиваться окупаемости трафика в x2 – x4? Дело в шляпе. Да шутим, конечно. Дело в подходе. Потому что наша цель – не просто освоить ваш бюджет, а сделать всё возможное, чтобы он максимально окупился. Поэтому всё свое внимание мы уделяем не показам, кликам и ctr, а: стоимости заявки потенциального Клиента; тому, насколько регистрация целевая; доходимости до бесплатного вебинара с...
подробнее
330
Алексей Криворотченко
2023-10-01 20:33:04
Кейс: как открутить миллионы бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией
Работаем с этим заказчиком с января 2022 года. Рассказываем в кейсе: как постоянно генерировать гипотезы с какими проблемами столкнулись как держим стабильный kpi За все время открутили: 3 997 137₽ Лучшие месяцы: Апрель: Таргет ВК: Потрачено = 398 809₽ Лидов (подписчик в сенлер) = 2109 Цена Лида = 189₽ Оплат = 1 039 149 ₽ Май: Потрачено = 351 882₽ Лидов = 1771 Цена лида = 198₽ Оплат = 1...
подробнее
351
Алексей Криворотченко
2023-09-26 14:57:50
Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ
Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка. Вот почему я решил немного поговорить о типичной воронке продаж. Наверняка, кому-то пригодится: 1. Реклама Это вход в вашу воронку «для непосвященных». Аудитория еще ничего не знает о вас. А если...
подробнее
317
Алексей Криворотченко
2023-08-25 13:13:36
12 самых частых ошибок при рекламе онлайн-школ
Я занимаюсь трафиком для онлайн-школах 3 год. За это время успел поработать с 100 проектами. За 2022 год открутил почти 20 000 000 рекламного бюджета ВК. Вот пруф из сервиса по таргету Локтар В этом письме я собрал 12 самых частых ошибок при рекламе онлайн-школ. Прочитайте, чтобы не наступать на эти грабли: Ошибка 1: Не учитывать теплоту аудитории Человек, который видит вашу рекламу, может: —...
подробнее
3979