Рекламная кампания GP прошла в мае 2024 года в московском метрополитене.
GP Batteries поставляет батарейки в Россию с 1994 года. Слоган „Батарейки GP. Увидел – купи!“ узнаваем на протяжении 30 лет. Сегодня ассортимент GP насчитывает свыше тысячи разновидностей товаров.
15 секундный ролик транслировался на видеоэкранах вагонов Замоскворецкой, Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Большой Кольцевой линий метро. Суммарный пассажиропоток перечисленных веток превышает 69 миллионов человек в месяц.
Видеоролик выходил на 3000 экранов 7 дней в неделю в 1-минутном рекламном блоке.
За две недели ролик показали 317000 раз. Общий OTS по кампании за период составил 3787524, общий GRP соответствует 36,82.
Холдинг М-Рус размещает рекламу в метрополитене Москвы.
Для расчета стоимости и запуска рекламной кампании обращайтесь в коммерческий отдел.