За последние два года набор площадок для онлайн-продвижения товаров и услуг сильно изменился, стоимость привлечения клиентов постоянно растет, а новое законодательство в области рекламы добавляет хлопот интернет-маркетологам. Как сориентироваться в условиях всех этих перемен? Как продолжать эффективно привлекать клиентов? И где поймать свою аудиторию, если привычные каналы недоступны?
Это и много другое мы обсуждаем в рамках подкаста «В ручном режиме». Предлагаем подборку полезных выпусков об интернет-маркетинге.
В одном из выпусков нашими гостями стали Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, сооснователи агентства Hope Group. Мы обсудили источники платного трафика в интернете: почему не надо лезть в контекстную рекламу, если вы только начинаете свой бизнес; как рекламировать себя в зарубежных социальных сетях и какие каналы использовать для повторных продаж?
В одном из выпусков мы поговорили о том, почему бизнесу так важно знать свою аудиторию. Яков Иванов рассказал, как узнать потребности своего клиента, как понять, что спросить, и какие выводы сделать, чтобы правильно выстроить маркетинговые активности.
В выпуске подкаста «В ручном режиме» с Натальей Самойловой мы обсудили, почему рекламу у блогеров нельзя назвать нативом, какие площадки использовать для нативных кампаний, как отслеживать их эффективность и какие существенные изменения произошли на рынке нативной рекламы после 2022 года.
Коллеги из Марквиз Ольга Аргышева и Кирилл Кирсанович рассказали, как вовлекать пользователей благодаря маркетинговым квизам и могут ли они заменить продавца-консультанта, как бороться с некачественными заявками и какой оффер убедит клиента оставить свои контакты.
Гостем одного из наших выпусков стал президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) Борис Омельницкий. Мы обсудили российский рынок интернет-рекламы: когда ждать возвращения западных платформ, как рекламная индустрия помогает развиваться малому бизнесу и каких рекламных инструментов не хватает предпринимателям.