Меньше пафоса, больше креатива. Уральские рекламные агентства приглашают на день открытых дверей «Приход»

2024-02-28 10:26:48 Время чтения 2 мин 474

Мероприятие пройдет по инициативе Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

6 марта 6 крупных рекламных агентств откроют двери своих офисов, чтобы дать возможность всем желающим ближе познакомиться с креативной индустрией. Акция пройдет сразу в трех городах Урала, а среди участников заявлены шесть агентств: 19agency84, Be Brand People, Soda, «Штольцман и Кац» в Екатеринбурге, Marten в Уфе и Radar в Челябинске.

Василий Рубан
директор АКАР Урал и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» 
— Впервые мы реализовали «Приход» в 2022 году, и получили очень много позитивных откликов как от участников, так и от рекламных агентств. Нам удалось провести серию неформальных, дружественных экскурсий без пафоса и скучных лекций, когда все желающие могли просто зайти в агентства, посмотреть, потрогать, задать любые вопросы и проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков. И такой формат оказался очень востребован — коллегами по цеху, студентами и молодыми специалистами. В этом году мы вновь приглашаем всех в гости!

В программе «Прихода» экскурсии по офисам, мастер-классы, знакомство с креативными командами, презентация стажерских программ для студентов и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем, пицца и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.