Данные о том, какие рекламные агентства знают и кому доверяют свои бюджеты рекламодатели войдут в Рейтинг региональных рекламных агентств Урала.
АКАР Урал (Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России) готовит Рейтинг региональных рекламных агентств Урала. Одними из важных показателей рейтинга станут известность уральских рекламных агентств среди рекламодателей и уровень доверия к ним со стороны представителей бизнеса.
Организаторы Рейтинга проведут опрос рекламодателей (сотрудников отделов маркетинга и рекламы, собственников, экспертов, аналитиков). Специалистам нужно будет указать, кого из участников рекламного рынка они знают, а также, оценить качество сервиса тех агентств, с которыми они работают. Еще один важный момент опроса клиентов рекламных агентств - показатель готовности рекомендовать своих рекламных партнеров другим рекламодателям.
«Выбирать подрядчика всегда непросто. Есть несколько рекламных агентств, с которыми мы работаем постоянно. Но иногда бывают задачи, которые лучше поручить компаниям, которые специализируются на нужных нам опциях. В таких случаях мы обращаемся в те агентства, про которые слышали. Конечно, это сужает возможность выбора. Знать все агентства невозможно, особенно те, которые появились недавно, а именно они, чаще всего, выполняют работы в новых направлениях, например, размещают рекламу на маркетплейсах, в видеоиграх, снимают крутые рилсы и шортсы. Поэтому рейтинг помогает сориентироваться в специализации агентств. Плюс, повышает доверие к компаниям-подрядчикам, даже если они недавно на рынке и у них небольшие обороты. Организаторы рейтинга проверяют всех участников, также в этом году учитывается фактор рекомендаций от бизнеса, значит результатам рейтинга можно доверять», - делится своим опытом руководитель отдела рекламы компании «Синара-Девелопмент» Ольга Серебрякова.
«Участие в рейтинге дает возможность рекламодателям сориентироваться в специализации рекламных агентств, а агентствам - заявить о себе рекламодателям, повысить знание бренда агентства. И это актуально не только для «молодых» компаний. Многие агентства, которые участвуют в рейтинге, являются победителями различных российский конкурсов, сотрудничают с рекламодателями из разных регионов страны. Ну и, конечно, рейтинг позволяет рекламным агентствам узнать оценку своей деятельности со стороны рекламодателей. Рейтинг - это своего рода «перепись» уральских рекламных агентств, поэтому здорово войти в эту историю! Он содержит максимально полезную информацию о рекламном рынке, рекламодатели обращаются к его результатам при выборе партнера для сотрудничества. С каждым годом рейтинг совершенствуется. В этом году мы отдельно отмечаем в рейтинге, кто из агентств также является селлерами рекламы, а еще указываем, как изменились позиции того или иного агентства, из тех, кто не первый год участвует в рейтинге, по отношению к прошлым показателям. Однозначно, рейтинг полезен как агентствам, так и рекламодателям», - считает член Оргкомитета рейтинга, управляющий партнер РГ «Арифметика» Евгения Ильиных.
За то время, что проводится Рейтинг региональных рекламных агентств Урала, рынок предсказуемо меняется. Несколько агентств прекратили свою деятельность или прошли через реорганизацию, стали работать под новыми брендами. Кто-то из компаний стал специализированным агентством, другие, наоборот расширили спектр оказываемых ими услуг за счет новых актуальных направлений рекламы: продвижения в соцсетях и маркетплейсах, сервисах Web & mobile. Рекламодателям, особенно малым предприятиям, не всегда просто сориентироваться в происходящих изменениях. Поэтому Рейтинг важен как профессиональный и компетентный инструмент для подбора контрагентов в сфере оказания рекламных услуг.
Результаты рейтинга региональных рекламных агентств за 2023 год будут представлены в Екатеринбурге 20 сентября 2024 года на Национальном рекламном форуме Регионы. Форум соберет несколько тысяч ведущих экспертов индустрии и представителей бизнеса со всей страны.
Сайт рейтинга https://rrau.ru/