Google выпустил обновление Бизнес профиля с функцией добавления ссылок на социальные сети. Эксперты RocketData рассказывают, для каких соцсетей эта функция доступна и для чего она нужна бизнесу.
Далее появляется окно со ссылками «На рассмотрении». Google предупреждает, что модерация обычно занимает до 10 минут.
В профиль компании можно добавить ссылки на социальные сети:
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
Таких популярных в России площадок как Вконтакте и Telegram в этом списке нет.
Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет.
На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.
Заметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.
Заполненность профиля компании считается одним из сигналов Google Бизнес профиля — это важный фактор ранжирования карточки в Google. Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.