Все о локальном маркетинге
Посты
Подписчики
О блоге
Все о локальном маркетинге
2024-11-07 18:19:37
Что нового в геосервисах? Мобильное приложение 2ГИС, геоаналитика в Яндекс и большой апдейт в блоке с отзывами в Google
Маркетинговые и социологические исследования
Что происходит на картах и чем изменения полезны для вашего бизнеса — читайте в дайджесте RocketData. 2ГИС: отвечайте на отзывы, загружайте фото и отслеживайте аналитику в мобильном приложении Дело Геосервис 2ГИС обновил приложение для работы с личным кабинетом со смартфона — «Дело». Приложение появилось еще в 2021 году, а в сентябре 2024 разработчики дополнили сервис рядом полезных для бизнеса...
подробнее
966
Все о локальном маркетинге
2024-09-20 14:36:56
Дайджест обновлений геосервисов: Подтвержденные покупками отзывы, загруженность локаций и функции Google в пользу ваших конкурентов
Продукты
Собрали обновления геосервисов за июль и август. Что происходит на картах и для чего это бизнесу — читайте в материале RocketData. 2ГИС: Удобное время отправки пушей для сбора отзывов Теперь 2ГИС отправляет уведомления с просьбой оставить отзыв в подходящее время, учитывая тип заведения. Раньше пуши приходили через час после посещения, что было не всегда удобно. Например, кафе можно оценить сразу,...
подробнее
1726
Все о локальном маркетинге
2024-07-23 17:22:00
Как RocketData упрощает работу со сторис в Яндекс Картах для большого бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В личном кабинете RocketData теперь можно добавлять сторис в Яндекс Карты. Вы можете загрузить истории во все или выбранные филиалы компании из одного списка, не переходя по разным профилям. Это упрощает работу для тех, у кого несколько карточек на Картах. Формат историй в Яндекс Картах такой же, как и в соцсетях. Они оживляют карточку компании, уведомляют пользователей о новостях, акциях, новых...
подробнее
1086
Все о локальном маркетинге
2024-07-08 10:25:29
Как работают видеосторис в рекламе 2ГИС и подборки мест в Яндексе в «Идеях»: дайджест обновлений геосервисов. Июнь'24
Маркетинговые и социологические исследования
Что появилось нового в гесервисах в июне и что с этим делать бизнесу — читайте в дайджесте RocketData. В мобильном приложении 2ГИС появился доступ к личному кабинету компании В личном кабинете 2ГИС теперь можно управлять компанией из мобильного приложения, а не только в десктопной версии. Это обновление позволит владельцам бизнеса быстрее получить доступ к своему аккаунту и управлять данными...
подробнее
2180
Все о локальном маркетинге
2024-06-23 16:57:59
6 инсайтов про гостевой сервис, которые не оставят вас равнодушными
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Изучая нюансы гостевого сервиса, которыми мы делимся с нашими клиентами на вебинарах, мы сами зачастую ловим инсайты, приговаривая: «Тооочно!». Мы в RocketData решили поделиться с вами несколькими мыслями и цитатами, которые позволят посмотреть на клиента и ваш сервис с другой точки зрения. Любопытный факт от сервис-тренера: такого специалиста не приглашают обучать сотрудников те заведения и...
подробнее
1790
Все о локальном маркетинге
2024-06-13 16:33:45
Премия 2ГИС, поэтажная навигация в аэропортах и удаление чата из Google бизнес-профиля. Что нового в геосервисах?
Маркетинговые и социологические исследования
Делимся майскими обновлениями геосервисов и новостями геомаркетинга и репутации. На что стоит обратить внимание пользователям и бизнесу — читайте в дайджесте RocketData. 2ГИС выбрал более 4 тысяч популярных мест Каждый год 2ГИС вручает награду популярным компаниям на картах, которые по итогам года получили самые высокие оценки и внимание пользователей геосервиса. Победителей определял специальный...
подробнее
2403
Все о локальном маркетинге
2024-05-22 12:39:46
Какие источники использует пользователь, когда выбирает, куда пойти
Маркетинговые и социологические исследования
Продуктовый менеджер Яндекса Ксения Каторгина в подкасте Yet another podcast поделилась данными исследования о том, как пользователи выбирают места в городе. Выяснилось, когда человек выбирает, куда пойти (при условии использования неограниченного количества источников), то в среднем он задействует 3,5 инструмента. Основные источники информации: Личные рекомендации друзей; Поиск Яндекса; Соцсети,...
подробнее
1231
Все о локальном маркетинге
2024-05-15 18:31:11
Улучшенная навигация для велосипедистов и самокатчиков, работа с отзывами и коммьюнити. Что нового на картах?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В апреле Яндекс, Google и 2ГИС выпустили много интересных обновлений, которые помогут сделать карты информативнее и удобнее. Улучшенная навигация, коммьюнити на картах и работа с отзывами — развитие этих опций — в главном фокусе геосервисов. На что стоит обратить внимание пользователям и бизнесу — читайте в дайджесте RocketData. Яндекс: удобная навигация для велосипедистов, самокатчиков и...
подробнее
1106
Все о локальном маркетинге
2024-04-26 12:38:24
Яндекс собирает профессиональные карточки врачей с отзывами. Как отследить, кто влияет на репутацию клиники?
Прочее
В Яндекс Поиске появились профессиональные карточки врачей с отзывами, которые поисковик подтягивает из клиник и сайтов-отзовиков. Рассказываем, как это работает и как клиникам отслеживать обратную связь от клиентов по врачам. * *Обновление актуально на территории РФ Как выглядит карточка врача и из чего состоит Теперь вводя в поиске запрос на доктора, пользователь увидит справа карточку...
подробнее
2031
Все о локальном маркетинге
2024-04-12 15:55:32
Новый дизайн карточек ресторанов в Google, сторис в 2ГИС и ИИ, который подбирает красивые фото для выдачи
Маркетинговые и социологические исследования
Каждый месяц эксперты RocketData отслеживают изменения в геосервисах, а также изучают исследования об отзывах, чтобы рассказать бизнесу о последних тенденциях в вопросах онлайн-присутствия и репутации бизнеса. Об изменениях за март читайте в нашем дайджесте. Исследование о влиянии ответов от компании на лояльность бренда Сервис для создания опросов «Анкетолог» совместно с PR-агентством...
подробнее
1209
Все о локальном маркетинге
2024-03-13 17:30:31
Дайджест обновлений геосервисов. Январь-февраль'24
Маркетинговые и социологические исследования
Как ИИ помогает находить фейковые отзывы, как все-таки использовать иммерсивность карт и важные изменения в Google Бизнес профиле — об это читайте в нашем новостном дайджесте.
подробнее
1328
Все о локальном маркетинге
2024-03-01 15:01:00
Как бизнесу подготовить информацию о компании на картах к 8 марта
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Яндекс поделился исследованием о том, как россияне отмечают февральские и мартовские праздники. Самым востребованным оказался — 8 марта, к нему будет готовиться порядка 90% опрошенных. Эксперты RocketData выпустили чек-лист, как бизнеcу подготовить свои карточки на картах к этому празднику. Начинайте заполнять карточки за 1-2 недели до праздников. По данным опросов, люди начинают готовиться к...
подробнее
2565
Все о локальном маркетинге
2024-02-06 14:52:15
Кейс «Мир Кубиков» и RocketData: как массово обновить данные компании после ребрендинга
Ребрендинг — долгий процесс с большими рисками, один из которых — потеря лояльности клиентов, отношения с которыми строились не один год. Но с правильным подходом в этом случае можно привлечь и новых покупателей. Рассказываем, как «Мир Кубиков» автоматизировал процессы онлайн-присутствия и работы с отзывами при перезапуске бренда и как компании удалось массово заменить неактуальные фото на...
подробнее
1463
Все о локальном маркетинге
2023-12-26 18:40:22
Чек-лист: как повысить продажи в новогодние праздники с помощью геомаркетинга
Маркетинговые и социологические исследования
Чек-лист для бизнеса: какую информацию обновить в карточках компании на онлайн-картах перед новогодними праздниками
подробнее
1217
Все о локальном маркетинге
2023-12-20 14:47:02
Google ввел новый фактор ранжирования для локального поиска компаний
Маркетинговые и социологические исследования
В Google появился новый сигнал ранжирования компаний в локальном поиске — по часам работы и «открытости» организаций. В последнее время поисковик усилил этот фактор для категорийных запросов. Как работает новый сигнал ранжирования разбирались эксперты RocketData. В ноября зарубежные SEO-специалисты обратили внимание, что позиции в локальной выдаче у открытых прямо сейчас компаний выше, чем у этих...
подробнее
1272
Все о локальном маркетинге
2023-10-26 16:23:18
Полезные инструменты онлайн-карт для привлечения клиентов в сезон скидок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В сезон скидок конкуренция растет. Чтобы не потерять клиентов, эксперты RocketData рекомендуют использовать три инструмента онлайн-карт. О премуещствах каждого из них - читайте в нашем материале. Посты и новости Посты в Google и Яндексе Сервисы постов и новостей доступны для компаний в бизнес профилях в Google и в Яндекс. О чем писать? Рассказывайте о товарах и акциях, делитесь промокодами для...
подробнее
1287
Все о локальном маркетинге
2023-10-11 11:43:07
Обновление в Google: теперь в профиль компании можно добавлять ссылки на социальные сети. Но не на все
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Google выпустил обновление Бизнес профиля с функцией добавления ссылок на социальные сети. Эксперты RocketData рассказывают, для каких соцсетей эта функция доступна и для чего она нужна бизнесу. Как добавить ссылку? В профиле компании нажмите «Изменить профиль». Перейдите на вкладку «Контактные данные». Выберите «Профиль в социальных сетях». Нажмите «Добавить профиль в соцсети». В поле слева в...
подробнее
1892
Все о локальном маркетинге
2023-10-04 14:25:33
50% откажется покупать товар у бренда без отзывов. Исследование
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Новое исследование о том, как пользователи узнают о новых брендах, показывает, насколько обратная связь от клиентов важна для бизнеса. 50% пользователей откажутся покупать что-то у компании, у которой нет отзывов о бренде или товаре. Чтобы купить товар нового бренда, 65% пользователей нужно прочитать отзывы. Женщин больше, чем мужчин, отталкивают негативные отзывы или отсутствие отзывов на...
подробнее
2270
Все о локальном маркетинге
2023-09-21 16:37:25
Новое в геосервисах и геомаркетинге: маршруты внутри ТЦ, геореклама и исследования
Маркетинговые и социологические исследования
Эксперты RocketData внимательно следят за обновлениями геосервисов, изучают новые функции и возможности, которые будут полезны как для бизнеса, так и для пользователей карт. О последних изменениях читайте в нашем аналитическом дайджесте за июнь — сентябрь 2023 года.
подробнее
2385