В сезон скидок конкуренция растет. Чтобы не потерять клиентов, эксперты RocketData рекомендуют использовать три инструмента онлайн-карт. О премуещствах каждого из них - читайте в нашем материале.
Сервисы постов и новостей доступны для компаний в бизнес профилях в Google и в Яндекс. О чем писать? Рассказывайте о товарах и акциях, делитесь промокодами для клиентов или специальными скидками.
Используйте в тексте поста ключевые слова — так карточка компании будет лучше ранжироваться в локальной выдаче.
Посты и новости помогают сэкономить время клиентов, так как им не придется переходить на сайт или в соцсети, чтобы узнать главное.
Такая функция на картах доступна только в Яндексе. В историях показывайте фотографии товаров и услуг, а также ставьте ссылки на покупку или бронирование. Привлекайте внимание к скидкам.
В одну историю можно добавить до десяти картинок. Истории в Яндексе не исчезают спустя 24 часа, а остаются в профиле.
В 2ГИС, Яндексе и Google можно делиться с пользователями ценами на товары и услуги, а также выкладывать меню.
В Яндекс и Google по некоторым из категорий бизнеса работает поиск по меню. Например, пользователь вводит «Карбонара» в поиске приложения в Google Maps или Яндекс Картах и получает выдачу с заведениями, где в меню есть это блюдо.
Используйте прайс-листы для того, чтобы лучше ранжироваться в поиске и привлекать пользователей в точки продаж. Изучая цены прямо в карточке, им не придется переходить в другие источники.