Делимся майскими обновлениями геосервисов и новостями геомаркетинга и репутации. На что стоит обратить внимание пользователям и бизнесу — читайте в дайджесте RocketData.
Каждый год 2ГИС вручает награду популярным компаниям на картах, которые по итогам года получили самые высокие оценки и внимание пользователей геосервиса.
Победителей определял специальный алгоритм, оценивая кроме отзывов среднее число открытий карточки за день, количество обращений из сервиса, фотографий от клиентов и другое.
Среди компаний, получивших награду, есть и клиенты RocketData!
Отличная новость! С помощью карт теперь можно уверенно чувствовать себя в крупных аэропортах России, так как поэтажный план детально показывает, где находится нужный гейт, магазин, паспортный контроль на каждом из этажей.
Геосервис разработал поэтажные планы для 21 аэропорта в городах: Москва, Новый Уренгой, Хабаровск, Владивосток, Сургут, Тюмень, Астрахань, Сочи, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Саратов, Абакан, Барнаул, Волгоград, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Уфа, Астана, Павлодар, Бишкек, Ташкент.
Смотрите, как это реализовано в Сочи.
* У 2ГИС также есть поэтажные планы музеев.
С 31 июля 2024 года чат в профиле компании в Google будет отключен. Это значит, что клиенты, которые найдут профиль компании в Поиске и на Картах, больше не смогут обратиться к организации напрямую в карточке.
Отключение будет проходить поэтапно, компания уже тестирует альтернативные варианты коммуникации пользователей с компанией.
О том, как устроено локальное SEO читайте нашу статью в блоге.
Добавили в платформу возможность публиковать сторис прямо из личного кабинета. Для этого бизнесу не придется заходить каждый раз в карточку определенной локации и загружать сторис — это можно сделать из одного личного кабинета, выбрав нужные филиалы, где будет опубликован контент.
С помощью RocketData компании также могут публиковать через одно окно новости в геосервисах и соцсетях.
Как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
В большом гайде эксперты RocketData рассказывают для Skillbox, как работать с методами расширенной аналитики в Яндексе.
При условии использования неограниченного количества источников, в среднем пользователь задействует 3,5 инструмента, когда выбирает места в городе и планирует, куда пойти.
Основные источники информации:
Таким исследованием о поведении аудитории поделилась продуктовый менеджер Яндекса.
Теперь при построении автомобильного маршрута в Яндекс Картах можно уточнить точку, в которой завершится поездка. Это может быть место высадки недалеко от нужного входа или парковка поблизости.
Функция работает при поездках в аэропорты, больницы, торговые центры, университеты, парки, а также на вокзалы, рынки и стадионы.
Доля позитивных отзывов о врачах на профильных площадках достигает 70%, сообщает «Медвестник» и рассказывает, какие есть способы для отслеживания отзывов о врачах.
На эту тему читайте также наш материал на Sostav.
Чтобы следить за изменениями в геосервисах, подписывайтесь на наш телеграм-канал.