Премия 2ГИС, поэтажная навигация в аэропортах и удаление чата из Google бизнес-профиля. Что нового в геосервисах?

2024-06-13 16:33:45 Время чтения 7 мин 2354

Делимся майскими обновлениями геосервисов и новостями геомаркетинга и репутации. На что стоит обратить внимание пользователям и бизнесу — читайте в дайджесте RocketData.

2ГИС выбрал более 4 тысяч популярных мест

Каждый год 2ГИС вручает награду популярным компаниям на картах, которые по итогам года получили самые высокие оценки и внимание пользователей геосервиса.

Победителей определял специальный алгоритм, оценивая кроме отзывов среднее число открытий карточки за день, количество обращений из сервиса, фотографий от клиентов и другое.

Так отметка о награде отображается в карточке компании

Среди компаний, получивших награду, есть и клиенты RocketData!

                                                            Попробовать демо RocketData                                             

Поэтажные аэропорты в 2ГИС

Отличная новость! С помощью карт теперь можно уверенно чувствовать себя в крупных аэропортах России, так как поэтажный план детально показывает, где находится нужный гейт, магазин, паспортный контроль на каждом из этажей.

Геосервис разработал поэтажные планы для 21 аэропорта в городах: Москва, Новый Уренгой, Хабаровск, Владивосток, Сургут, Тюмень, Астрахань, Сочи, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Саратов, Абакан, Барнаул, Волгоград, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Уфа, Астана, Павлодар, Бишкек, Ташкент.

Смотрите, как это реализовано в Сочи.

* У 2ГИС также есть поэтажные планы музеев.

Google анонсировал удаление чатов из бизнес профилей

С 31 июля 2024 года чат в профиле компании в Google будет отключен. Это значит, что клиенты, которые найдут профиль компании в Поиске и на Картах, больше не смогут обратиться к организации напрямую в карточке.

Отключение будет проходить поэтапно, компания уже тестирует альтернативные варианты коммуникации пользователей с компанией.

О том, как устроено локальное SEO читайте нашу статью в блоге.

Публикация сторис в Яндекс через кабинет RocketData

Добавили в платформу возможность публиковать сторис прямо из личного кабинета. Для этого бизнесу не придется заходить каждый раз в карточку определенной локации и загружать сторис — это можно сделать из одного личного кабинета, выбрав нужные филиалы, где будет опубликован контент.

Так интерфейс для загрузки сторис выглядит в кабинете RocketData

С помощью RocketData компании также могут публиковать через одно окно новости в геосервисах и соцсетях.

Эксперты рассказали, как оценить эффективность георекламы в Яндекс

Как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.

В большом гайде эксперты RocketData рассказывают для Skillbox, как работать с методами расширенной аналитики в Яндексе.

Какие источники использует пользователь, когда выбирает, куда пойти

При условии использования неограниченного количества источников, в среднем пользователь задействует 3,5 инструмента, когда выбирает места в городе и планирует, куда пойти.

Основные источники информации:

  1. Личные рекомендации друзей;
  2. Поиск Яндекса;
  3. Соцсети, мессенджеры;
  4. Яндекс Карты и 2ГИС.

Таким исследованием о поведении аудитории поделилась продуктовый менеджер Яндекса.

В Яндекс Картах можно уточнить точку прибытия при построении маршрута на автомобиле

Теперь при построении автомобильного маршрута в Яндекс Картах можно уточнить точку, в которой завершится поездка. Это может быть место высадки недалеко от нужного входа или парковка поблизости.

Точное место прибытия при построении автомобильного маршрута в Яндекс Картах

Функция работает при поездках в аэропорты, больницы, торговые центры, университеты, парки, а также на вокзалы, рынки и стадионы.

Как врачам отслеживать о себе отзывы на профильных площадках

Доля позитивных отзывов о врачах на профильных площадках достигает 70%, сообщает «Медвестник» и рассказывает, какие есть способы для отслеживания отзывов о врачах.

На эту тему читайте также наш материал на Sostav.

Главное из обновлений геосервисов в апреле

  1. 2ГИС поддерживает бизнес, который размещается на картах и мотивирует следить за состоянием своих карточек, работать над рейтингом и отзывами.
  2. Геосервис также улучшает иммерсивность карт, чтобы сделать их удобнее для пользователей.
  3. Google ищет новые решения решения для коммуникации пользователей с бизнесом на картах.

Чтобы следить за изменениями в геосервисах, подписывайтесь на наш телеграм-канал.