Конец года — время подвести итоги и оценить результаты работы. На что обратить внимание при анализе эффективности геомаркетинга? Какие метрики важны и как избежать типичных ошибок — читайте в карточках и в нашем материале.
Компания по работе с локальным маркетингом Uberall опросила сотни маркетологов и топ-менеджеров из компаний разных размеров и отраслей, чтобы определить метрики для геомаркетинга.
- Большое количество данных в разных источниках.
- Ограниченные ресурсы. Это касается и экспертизы специалистов, и бюджета компании.
- Неточности в данных.
- Нехватка времени на анализ рентабельности инвестиций (ROI).
Только 32% маркетологов установили четкие KPI для оценки эффективности геомаркетинга. И эти метрики напрямую не связаны с доходом.
Чаще всего отслеживают:
Но все же, большинство маркетологов (91%) отмечают эффективность геомаркетинга для продвижения бизнеса. Но только 27% отслеживает, как это направление маркетинга влияет на продажи.
Чтобы определить, как все-таки геомаркетинг влияет на прибыль компании, Uberall предлагает такой метод расчета ROI.
1. Определите количество построенных маршрутов из карт в ваших карточках.
2. Используйте коэффициент конверсии в 3% из построенных маршрутов в покупку. Uberall предлагает брать за основу этот минимальный показатель.
3. Рассчитайте доходы. Умножьте получившееся количество покупок на средний чек в вашей компании.
4. Рассчитайте ROI. Используйте формулу: ROI = (Доходы − Затраты) / Затраты x 100%.
Например, если ROI равен 500%, значит каждый потраченный доллар на геомаркетинг приносит 5 долларов.