Сюжеты новой реальности: в главной роли Здравый Смысл. Арт-проект агентства ICU

2023-12-06 18:25:57 Время чтения 5 мин 703 2

Альтернативный взгляд на важные темы новой реальности через эстетику сериальных постеров. Команда коммуникационного агентства ICU поделилась деталями создания арт-проекта «Здравый смысл».  

Противоречия, знакомые каждому

Мир изменился. Кто-то активно перестраивался и искал новые пути развития, кто-то был напуган, кто-то просто замер.

Сейчас мы видим, как работа, творчество и целые сферы жизни находятся в рамках ограничений, в том числе и внутренних. Открыто заявлять о своей позиции или держать мнение при себе, наблюдать за уходящими брендами или искать возможности — пик напряжения прошел, но эти вопросы и сейчас волнуют многих из нас.

5 тем, которые легли в основу проекта:

  1. нестабильная финансовая ситуация
  2. информационный шум
  3. мысли о возможном переезде
  4. разговоры с близкими о политике
  5. жизнь в условиях санкций

Ваш самый верный советник

Проект «Здравый смысл» рассказывает про важность адекватной оценки ситуации и возможность влиять на свою жизнь независимо от внешних факторов.

Руководствуясь здравым смыслом, мы говорим, что любая позиция имеет право на существование. Нормально погружаться в новости или читать информацию выборочно. Нормально релоцировать бизнес или развиваться на текущем месте. Нормально инвестировать сейчас или ждать лучшего момента. Нормально все, что основано на вашем здравом смысле. Даже в самые непредсказуемые времена адекватное мышление помогает находить ответы и принимать решения.

Эстетика проекта

В качестве визуальной концепции фирменного стиля проекта выступает постерная графика. Плакаты символизируют стремительность развития событий подобно остросюжетному сериалу и показывают каждого из нас героем нового эпизода.

Постеры содержат 3 уровня деталей: понятные всем образы, ключевые знаки и отсылки для самых внимательных зрителей.

Например, в плакате про жизнь в условиях санкций есть следующие элементы:

  1. уровень 1: понятные всем символы вроде газопровода или банковских карт
  2. уровень 2: грозовые тучи как символ тревожных времен
  3. уровень 3: знак уробороса — свернувшегося в кольцо змея, кусающего себя за хвост, отсылает к двустороннему эффекту санкций.

Возможности или трудности?

Каждый решает для себя сам. Создается впечатление, что у представителей креативной индустрии сейчас много ограничений. Нашим проектом мы хотим показать, что всегда есть маневр для творчества.

  1. Если вы агентство или креатор, помните, что даже на неоднозначные темы можно высказываться через креативное видение.
  2. Если вы маркетолог или владелец бизнеса, говорите о важных для людей ценностях в своих проектах.
  3. Если вы никак не связаны с бизнесом или маркетингом, знайте, что вы можете менять свою жизнь и принимать решения без привязки к внешним условиям.