28 мая в рамках интернет-фестиваля РИФ in the City в «Останкино.Fest» агентство digital-маркетинга icontext (входит в iConText Group) проведет дискуссию «Искусственный интеллект: ущелье разочарований или долина возможностей. С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ?»
Участники рассмотрят текущие вызовы, с которыми сталкивается российский бизнес при внедрении технологий искусственного интеллекта, и обсудят пути максимально эффективной интеграции таких технологий в бизнес-процессы. Модератором секции выступит Артем Попов, руководитель направления New Media агентства icontext (входит в iConText Group), председатель Кластера «РАЭК / Искусственный интеллект».
В рамках дискуссии эксперты обсудят сложности оценки финансовой выгоды от внедрения технологий искусственного интеллекта, а также методы и метрики для оценки возврата инвестиций в ИИ, включая долгосрочное влияние на бизнес. Особое внимание будет уделено технолуддизму и рискам монополизации в области ИИ, а также стратегиям, которые могут помочь избежать этих рисков.
Одна из важных тем дискуссии – проблемы недостатка ресурсов (таких как данные, квалифицированные специалисты и время) на внедрение технологий искусственного интеллекта и способы преодоления этих препятствий.
Участники обсудят, почему универсальные ИИ-решения часто оказываются неэффективными для специфических потребностей российского бизнеса и какие подходы могут стать альтернативой. Эксперты коснутся темы постепенного внедрения ИИ и расскажут, как такой подход влияет на эффективность технологий и в чем его риски.
В мероприятии примут участие:
● Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»;
● Ярослав Городецкий, генеральный директор CDNvideo;
● Дмитрий Егоров, директор по маркетинг CDNvideo;
● Алексей Петров, директор по качеству контента ЦИАН;
● Дарья Шарова, начальник управления стратегии внедрения искусственного интеллекта в городском управлении Департамента информационных технологий города Москвы;
● Павел Никулин, руководитель департамента R&D Demis Group;
● Наталия Иванова, основательница международной онлайн-школы DEFIN, участник стартап-академии Сколково;
● Артур Зархи, генеральный директор «Корпорации роботов» и руководитель инжинирингового центра «Кулибин ПРО»;
● Андрей Зима, директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Ростелеком»;
● Эдуард Маас, руководитель D.lab «Газпром-Медиа Холдинга» и др.
Мероприятие пройдет 28 мая в 16:30–18:00 на территории «Останкино.Fest» (Зал 2). Зарегистрироваться можно по ссылке.
icontext — крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году. №1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex). Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023—2024.