В сентябре стартовала кампания по привлечению персонала сети магазинов «Чеснок».
Сеть дискаунтеров торгует белорусской, российской и зарубежной продукцией по привлекательным ценам.
Для объявлений о наборе сотрудников выбраны железнодорожные станции в Москве и Московской области.
Вакансии сети размещены на лайтбоксах сити-формата 1,2х1,8 метра в подземном переходе станций Голицыно и Лобня.
Среднемесячный пассажиропоток станции Голицыно составляет 410000 человек, станции Лобня - 850000 человек.
«ЖД Медиа» в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на железнодорожных вокзалах Москвы и Московской области.
Перечень рекламных конструкций, информацию об условиях и стоимости размещения рекламы запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.