В октябре разместили имиджевую рекламу известного бренда «YokoSun» в издании «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении». Журнал распространяется на борту поездов «Сапсан», «Ласточка», в поездах дальнего следования, туристических поездах и на вокзалах России.
«YokoSun» продает товары детской гигиены, соответствующие международным стандартам качества.
Рекламный модуль помещен на четвертую страницу обложки журнала и занимает всю страницу.
Размещение рекламы в журнале РЖД стало частью масштабной рекламной кампании по продвижению и повышению узнаваемости бренда на российском рынке.
ЖД Медиа, отделение холдинга М-Рус, размещает имиджевые и статейные материалы на страницах журналов РЖД.
Вопросы о стоимости и условиях публикации материалов направляйте менеджерам коммерческого отдела.