Выступление эксперта Пирс 5 на Национальном рекламном форуме

2024-12-03 20:29:59 Время чтения 2 мин 85
Фото: Национальный рекламный форум

«И это пройдет. Но выйдет на новый уровень» — к такому итогу подвела слушателей старший стратег Пирс 5 Катерина Никулина 14 ноября на сессии «Стратегии брендов и картина мира» Национального рекламного форума, выступив на тему того, как меняется брендинг в новых условиях.

Фото: Национальный рекламный форум

Катя поделилась экспертным мнением о текущем брендинговом буме, который продолжает фиксировать Роспатент ежегодным приростом количества поданных заявок на регистрацию товарных знаков. Этот бум сказывается на усложняющихся условиях создания названий. «Регистрация ТЗ – уже вызов сегодня, в будущем поиск простого охраноспособного имени станет невыполнимой задачей», – отметила Катерина.

Фото: Национальный рекламный форум

Другая тенденция – «Восстание клонов», она возвращает нас к кошмару маркетологов из 90-х и как будто дает зелёный свет на формирование культуры брендов-подделок. Но есть и позитивные изменения – происходит смена парадигмы бенчмаркинга и российские бренды все чаще становятся примерами для зарубежных рынков. Другой момент – приоритизация локальных трендов, а не слепое следование западным.

Как известно, ковид прошел острую фазу, — пройдут и эти времена. Ситуация выровняется, но выйдет уже на новый уровень и компании придут к тому, что бесконечно работать на теме наследия не получится. «Трансформируйте бизнес, используя силу бренда», - таков был завершающий посыл Катерины к слушателям. И этот совет останется по-настоящему актуальным при любых обстоятельствах.