Пирс 5 продолжает работать над развитием фирменного стиля «Северстали». С помощью кинетических технологий наша команда выводит дизайн-язык бренда на новый уровень, делая его более современным и динамичным.
Так, одной из возможностей продемонстрировать новые разработки стала отраслевая выставка «Металл Экспо». Команда агентства создала анимированную 3D-графику, в том числе трехмерные паттерны и логотип для ролика компании, демонстрируемого на кинетическом экране стенда «Северстали» на выставке.
В работе используются технологии объемного проектирования, AI- и VR-решения. Основные цвета 3D-графики соответствуют идее «Достичь большего вместе» и цветовой палитре: синий и белый (надёжность и доверие); красный и серый (энергия и технологичность). Основной акцент сделан на придании объема фирменным паттернам - узнаваемым элементам фирменного стиля бренда.\
Подобные решения позволяют ярче выразить визуальный язык бренда, подчеркнув его технологичность и готовность к инновациям.