Клиент поставил задачу привлечь максимальное число потенциальных клиентов для участия во вводном уроке онлайн-школы.
Заявки было необходимо получать от людей, которые заинтересуются занятиями в школе, придут на пробный урок и потенциально купят обучение.
Поэтому рекламную кампанию оценивали по:
Первым этапом провели тестирование креативов. На картинках использовались образы, связанные с основными «болями» аудитории: желание обеспечить детям доступ к качественному образованию, опасения относительно их успехов, стремление видеть своих детей счастливыми и уверенными в себе.
В течение трех дней на ограниченном бюджете из 20 вариантов были выявлены 5 наиболее конверсионных изображений, которые использовали в дальнейшем.
Лид-форму также тестировали в двух вариантах — с помощью встроенной в VK Рекламу функции сплит-тестирования. Отличие заключалось в разном оформлении первого экрана.
Тестирование длилось 2 недели: алгоритмы платформы анализировали то, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, после чего система отдала приоритет показа варианту, на который лучше реагировала аудитория.
Следующим этапом стал поиск аудитории, которая позволит получить максимум лидов в рамках KPI. Для чистоты эксперимента решили вручную контролировать распределение бюджета, поэтому выбрали оптимизацию на уровне групп объявлений. В среднем группа объявлений расходовала в пределах 2500-3500 рублей в день.
На старте использовалась стратегия ставок «Минимальная цена», чтобы не ограничивать работу алгоритмов во время тестирования. На более поздних этапах подключили стратегию «Предельная цена», что помогло снизить стоимость заявки.
Показ рекламы настроили на женщин от 30 до 50 лет. Объявления показывались по всей России, но позже из списка исключили 5 городов, которые показали низкую эффективность.
В кампании было 4 группы объявлений по 5 объявлений в каждой:
Чтобы привлекать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой, но не отправила ее, настроили сбор аудитории по событиям в лид-форме. Затем на этих пользователей была запущена кампания с ретаргетингом для повышения вероятности конверсии.
Все полученные контакты оперативно передавались в отдел продаж школы «Тетрика» для дальнейшей связи. Клиент в свою очередь давал фидбек по качеству лидов: объявления, которые приносили лиды, но пользователь не проходил дальше по воронке, отключались. Это позволило оперативно корректировать стратегию продвижения и получить более 3 300 целевых контактов за 45 дней. При этом стоимость заявки оказалась на 43% ниже плана, установленного клиентом.
Больше кейсов по ссылке