Russ подключила цифровой инвентарь в аэропортах к единой системе вещания

2024-09-02 15:15:01 Время чтения 3 мин 930

Группа Russ подключила цифровой рекламный инвентарь в аэропортах присутствия к единой системе вещания, конструкции переключены на собственный плеер Russ, который используется на всем цифровом инвентаре Группы и позволяет централизованно запускать кампании различных масштабов, а также отслеживать состояние экранов.

Кроме того, во всех аэропортах присутствия рекламных конструкций Russ совместно с руководством воздушных гаваней утверждены обновленные медиаконцепции и схемы размещения инвентаря. В соответствии с ними специалисты Группы продолжают установку и подключение новых экранов.

Так, в аэропорту Махачкалы в дополнение к двум большим экранам установлены еще 20 в составе трех сетей: шесть экранов в зале выдачи багажа, семь экранов в залах вылета международных и внутренних рейсов, еще семь – в зале регистрации.

Количество конструкций в аэропорту Нижнего Новгорода увеличилось до 22 штук, в том числе в зале регистрации на рейсы дополнительно установлено два экрана, в залах вылета – шесть экранов, в зале выдачи багажа – 10 экранов.

В аэропорту Южно-Сахалинска рекламодателям доступно размещение рекламы на 38 цифровых и на 7 статичных форматах, в том числе нескольких сетях цифровых ситиформатов и крупных видеостен в общем зале и зале выдачи багажа, экранов за стойками регистрации.

Во Владивостоке также продолжается реализация новой концепции: заменены цифровые ситиформаты на багажных лентах, установлена новая видеостена перед зоной досмотра. Также введены в эксплуатацию три сети цифровых ситиформатов в общем зале и залах ожидания вылетов. Общее количество экранов увеличилось с 17 до 33 штук.

«Наша сеть рекламных конструкций в российских аэропортах охватывает сотни тысяч авиапассажиров, поэтому мы понимаем, как важно своевременно и регулярно обновлять инвентарь, поддерживать его исправную работу. Обновление медиаконцепций и установка современных экранов помогают сделать пребывание путешественников в терминалах более комфортным, а рекламодателям позволяют обратить на себя внимание целевой аудитории», – отметил руководитель отдела по работе с аэропортами Russ Радислав Харрасов.