Расскажу, как разрабатываем гуру-ИИ, почему HR и CTO проще всех интегрировать ИИ в компании и зачем переходить из GPT к нам.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Наш проект активно развивается, и мы ищем человека, который усилит команду. Делимся здесь ключевыми требованиями к бэкендеру:
Мы стали активно вести телеграм-канал, и, конечно, для создания текстов используем наш сервис. Сегодня расскажу, почему для написания постов в телеграм проще и результативнее пользоваться им, чем GPT.
Как работает навык:
Отдельным пунктом отмечу чат для корректировки ответа. Если вам хочется изменить или дополнить текст, достаточно попросить об этом Aigital в строке под результатом генерации. Например, убрать эмоджи из текста, переписать пост в другом стиле или на другом языке.
Помимо простых прикладных навыков вроде поста в соцсети, мы разрабатываем многослойные, которые помогут пользователям получать более развернутые ответы на свои вопросы. Один из таких навыков сейчас находится в разработке, он называется «Гуру».
Если заглянуть на платформу Haiku AI, где он создается, можно увидеть объемную цепочку из различных нод. Каждый из этих инструментов вносит свой вклад в работу навыка, беря на себя узкую специализацию. «Гуру» может предложить вам 6 самых эффективных решений любого вашего вопроса.
Как это происходит:
Вся эта магия основана на технологии Chain of Thought, или «Цепочка мыслей». Ее суть в пошаговом решении задачи ИИ, при котором пользователю не нужно принимать участие в каждом из этих шагов.
«Гуру» может рассмотреть вопрос под разными углами, предложить несколько решений и помочь выбрать наилучший путь, не затрачивая ваше время на детальный анализ каждого возможного варианта.
В этом месяце мы запустили 3 масштабных проекта по White Label. Один из них использует нашу платформу как сервис, на котором пользователи создают контент. А два других — как корпоративную платформу для сотрудников. Мы научились адаптировать наш проект к расширенному набору требований. Теперь мы можем создать платформу с любыми навыками, которые нужны нашим клиентам, и оформлять ее в любом стиле.
Большим открытием для нас стало то, что двигателями ИИ в компаниях являются не маркетологи, как нам казалось раньше, а HR и CTO (технические директора). Из 10 пришедших к нам клиентов был всего 1 маркетолог, 1 сейлз, 3 CTO и 5 HR-специалистов.
Сотрудники HR-отдела приходят от крупных организаций, занимающих ведущие позиции в своей отрасли как в offline, так и в online, и со штатом более 1000 человек.
HR стремятся усилить корпоративный бренд, создать дополнительную ценность, рационализируют расходы бюджета, повышая привлекательность компаний как для текущих, так и для потенциальных сотрудников. Как правило, у них есть хороший бюджет, скажем, в 10 млн рублей, и выбор — потратить эти деньги на пирожки и мерч или внедрить ИИ для команды, тем самым облегчив жизнь коллегам и сделав компанию более современной.
Мы не оспариваем, что еда, корпоративы и мерч — это важно, просто делимся своими наблюдениями: в отличие от продажников и маркетологов, HR проще защитить бюджет на внедрение ИИ. Когда продажник или маркетолог приходит в финотдел с просьбой дать бюджет на ИИ для оптимизации своих задач, его отправляют считать KPI, как это скажется на эффективности работы его отдела. А если приходит HR и предлагает вместо футболок и толстовок настроить ИИ-платформу, на которой будет работать вся команда, с этим охотнее соглашаются.
Рады, что мы начинаем сотрудничество с такими крутыми ребятами, которые хотят, чтобы их компания развивалась, а сотрудники не тратили время на рутинные задачи, которые можно делегировать нейронке.
Также теми, кто пушит ИИ в бизнесе, стали CTO. Оказалось, что у них есть отдельный KPI по внедрению ИИ в свои компании, и на это выделен отдельный бюджет. При решении этой задачи они сталкиваются с классическими болями — нужно найти специалистов, настроить интеграцию всех необходимых нейронок, решить вопрос с их оплатами. Вместо этого те, с кем мы общались, выбирают готовую платформу, которую можно развивать под своим брендом, выдавая нам как разработчикам ТЗ на создание кастомных решений (навыков) для своих коллег.
Мы не перестаем думать о том, как сделать Aigital удобнее и доступнее. Сейчас размышляем над созданием Chrome Extension, чтобы все функции были у пользователей (и у нас) под рукой, не выходя из браузера.
Иногда в наш бот поддержки пишут не вопросы по работе сервиса, а запросы на генерацию. И мы решили уточнить, а в каком формате вам реально было бы удобно пользоваться сервисом? Проголосуйте в опросе в нашем телеграм-канале.
А в нашем первом дайджесте мы рассказывали о смене маскота, рекламной кампании и ребрендинге.