Высокая конкуренция на рынке ремонтно-строительных услуг в Москве и области заставляет всех постоянно искать новые способы и инструменты, чтобы оставаться привлекательными для клиентов. В СК Магасс прекрасно понимают значение репутации, поэтому к отзывам клиентов всегда было повышенное внимание. Кроме того, даже критику можно обратить себе на пользу. В этом материале мы расскажем, как это работает.
О компании Магасс отзывы клиентов на различных площадках в интернете появляются с завидной регулярностью. Подавляющее большинство из них - положительные, в которых клиенты благодарят наших специалистов за качественную работу. Получать и читать такие отзывы всегда приятно, но не меньший интерес вызывают и выявленные людьми недочеты, пожелания и предложения. Нередко в них можно найти интересные идеи.
Негативные отзывы от реальных клиентов также очень полезны, ведь именно они позволяют выявить болевые точки, проблемы, проанализировать причины сбоев и принять правильные решения, чтобы проблема не повторилась вновь. Руководство СК Магасс принципиально не удаляет отзывы о ремонте, написанные заказчиками, а выходит с ними на связь и всегда пытается найти компромисс и решить вопрос.
Влияют ли на работу СК Магасс отзывы клиентов?
Внутренняя проверка по результатам анализа таких отзывов включает в себя глубокий анализ ситуации и выявление всех возможных причин, которые привели к ее появлению:
• Системные проблемы
• Человеческий фактор
• Недопонимание между клиентом и специалистом компании.
Для их устранения принимаются все необходимые организационные и кадровые решения, дорабатываются юридически значимые документы, оптимизируются бизнес-процессы. Основной принцип ООО СК Магасс состоит в том, что клиент всегда прав, и мы действительно готовы идти навстречу, если он со своей стороны выполнил все обязательства по договору, но остался не очень доволен работой сотрудников.
Что касается кадровых решений, то это далеко не только выговоры и увольнения, ведь мы дорожим своим коллективом. В компании Магасс в Москве работают сотни специалистов с необходимым уровнем компетенций и хорошим практическим опытом. Иногда для решения проблемы требуется увеличить численность людей в конкретном подразделении, перераспределить полномочия между руководителями или просто внести коррективы в инструкцию. Повышение квалификации - еще один наш рабочий инструмент.
Таким образом, компания всегда стремится не просто выйти из репутационного кризиса и загладить вину перед клиентом, но и исключить возможные причины его повторного возникновения в будущем. Такой подход позволяет поддерживать безупречную репутацию и демонстрировать клиентоориентированность не на словах, а на деле.
Читают ли в Магасс отзывы сотрудников в интернете?
О компании Magass отзывы пишут не только клиенты, но и те люди, которые работали или даже работают у нас. Большинство авторов - бывшие сотрудники, значительная часть пишет свое мнение в интернете анонимно или под никами. Тем не менее, ко всей подобной информации отношение самое серьезное. Дело в том, что хорошая репутация и сильный бренд работодателя позволяет нам:
• Оперативно закрывать вакансии
• Привлекать лучших специалистов
• Поддерживать уровень оплаты труда на приемлемых показателях
• Выстраивать взаимоотношения с партнерами на взаимовыгодных условиях.
Разумеется, реальные сигналы с мест о проблемах не остаются без внимания и отрабатываются так же качественно, как и негативные отзывы клиентов. Изменение организационной структуры, системы оплаты труда, распределения функций между отделами, внедрение новых IT-продуктов - все эти решения принимались, в том числе, и по результатам анализа отзывов от бывших коллег.
Важно, что в компании существует развитая система внутренней коммуникации, что позволяет линейным сотрудникам делиться своими идеями, мыслями, пожеланиями и предложениями напрямую, не прибегая к помощи сайтов-отзовиков. Такая же практика существует и во взаимоотношениях с клиентами - СК Магасс стремится, чтобы каждый заказчик остался доволен результатом нашей работы.
Превращать недовольных клиентов в лояльных, использовать негативные отзывы себе во благо, выходить из репутационного кризиса еще сильнее - это сложная, но интересная работа. И у нас это получается!