Ароматный маркетинг: Нидерландский Макдональдс создает захватывающий сенсорный опыт.

2024-04-11 14:00:55 Время чтения 1 мин 142

Маркетологи нидерландского McDonald’s совершили прорыв в мире рекламы, установив на улицах заманчивые билборды без изображений, но насыщенные ароматом хрустящей картошки фри!

Внутри билбордов расположена система, которая выводит в пространство специальные воздушные струи от картофеля, свежеприготовленного в ближайшем ресторане McDonald’s. Эти воздушные струи, проходя через скрытые трубки, распространяют аппетитный аромат по окружающей местности, невидимо играя на базовых инстинктах голода и желания.

Аромат — это айдентика бренда. Уникальный штрих.

В свою очередь, можем подсказать дополнение к кейсу наших нидерландских коллег: можно разместить на ароматном билборде QR-навигацию: система сама построит оптимальный маршрут до ближайшего ресторана McDonald’s.