Тренды Digital Signage 2024

2024-04-25 14:08:03 Время чтения 2 мин 133

23 апреля в рамках выставки-форума ProIntegration Tech 2024 состоялась конференция “Тренды Digital Signage 2024”.

Присутствовали эксперты из ведущих российских компаний отрасли: IT компания Инициум предложила кейсы интеграции digital решений для крупных ТРЦ, SpinetiX Russia & CIS выступили с опытом внедрения умных систем для большого города, ГК Digis представили возможности Digital Signage для образования.

Ольга Сигова, менеджер по развитию направления LED (профпанели, проекторы) ГК DIGIS, и Алена Бурцева,CMO, SpinetiX Russia & CIS

Оригинальными и актуальными решениями в сфере цифровой рекламы предложили представители ГК «Витрина А», IAM, Addreality и Hi-Tech Media.

Отраслевым партнером конференции выступила Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia.

Тон дискуссии задавал Сергей Гудков, управляющий партнер Инициум, совместивший в себе две роли — спикера и модератора.

Участники обсудили события в Indoor/Outdoor, а также технологии, способствующие развитию рынка цифровой рекламы. В фокус внимания попали цифровые платформы, актуальный софт и новый продукт — смарт указатели, а также опыт digital рекламы в таких сферах, как строительство, финансы, HoReCa, ритейл, музейные и образовательные пространства.

Участники не обошли вниманием и вопросы безопасности, акцентируя внимание на том, как digital-среда помогает при чрезвычайных ситуациях.

Были разобраны несколько кейсов интеграции AV-решений для крупных торговых центров и розничных сетей среди которых были и с эффектом погружения и интерактивом.

Конференция «Тренды Digital Signage 2024» способствовала не только укреплению деловых связей с существующими партнерами, но и помогла наладить новые.

Посетители остались довольны и покидали мероприятие с отличным настроением.