Гигант оптовой и розничной торговли американская компания Walmart приняла решение расширить использование электронных ценников на полках (ESL) до 2300 магазинов к 2026 году.
Инвестиции Walmart в электронные ценники на полках (ESL) представляют собой значительный сдвиг в процессе управления сотрудниками, в первую очередь, ценообразованием, запасами, выполнением заказов и взаимодействием с покупателями.
DSL (цифровые полочные этикетки) были разработаны Vusion Group и позволяют Walmart обновлять цены на полках с помощью мобильного приложения. Причем, время изменения цены составляет до нескольким минут, а не дней, если делать это вручную.
Это уменьшило необходимость для сотрудников ходить по магазину, меняя бумажные бирки вручную, и дало высвободив больше времени для поддержки клиентов.
Комментарием поделился Николай Гославский, Генеральный директор ИНИЦИУМ:
Волмарт и другие крупные игроки не первый год занимаются внедрением электронных ценников. Именно быстрое, а не просто безбумажное изменение цен - одна из ключевых особенностей эффективности электронных ценников. Однако, некоторое время назад Волмарт и другие крупные ритейлеры уже “обжигались” на этой теме, когда попытались внедрить динамическое ценообразование. Против них быстро подали иски за введение в заблуждение и манипулирование. Сейчас очередной раунд и упор расчетливо сделан на “обслуживании покупателей”. Посмотрим кто “выиграет” на этот раз.