Разработка корпоративного бренда девелопера ЗАПСТРОЙ

2024-03-04 11:59:36 Время чтения 9 мин 507

Проблематика

Ситуация на рынке первичной жилой недвижимости в России всегда характеризовалась изменчивостью, обусловленной многими факторами. Новым этапом развития отрасли стали поправки действующего Федерального Закона «Об участии в долевом строительстве…».

Согласно им, с 1 июля 2019 года все проекты в сфере недвижимости будут финансироваться за счет собственных средств застройщиков или банковских кредитов. При этом деньги дольщиков, хранящиеся на эскроу-счетах, станет возможно получить только после сдачи домов.

Выдержать конкуренцию способны компании с хорошей репутацией, ведь для потребителя надежный образ — это одна из основных мотиваций для быстрых покупок.

А это значит, что проектирование образа надежной компании напрямую влияет на количество продаж, совершаемых на начальном этапе застройки. Что, в свою очередь, позволяет минимизировать расходы на кредиты.

Рост интереса покупателей подтверждается и цифрами: если еще четыре года назад число людей, которые выбирали жилье, ориентируясь на репутацию застройщика, составляло 11%, то сегодня их количество увеличилось в 2 раза, и с каждым годом эта цифра только растет. Создание безупречного имиджа строительной компании в сознании покупателей — одна из основных задач корпоративного бренда.

О компании

В 2018 году к нам обратилась строительно-подрядная организация «Запстрой». Компания среагировала на потребительские предпочтения и приняла решение о создании собственного корпоративного бренда.

Компания «Запстрой» осуществляет свою деятельность в Северо-Западной части России с 1998 года. Использование современных технологий и высококачественных материалов позволило выйти на новый уровень.

Стратегия. Методика Coruna Brand Core

В разработке мы использовали авторскую методику Coruna Brand Core (CBC) © — универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств — основ корпоративного бренда.

Преимущество CBC заключается в выявлении основ идентичности бренда, которые сформировались за годы работы, и их последовательная систематизация.

Методика CBC позволила выявить основу будущего бренда и глубже понять концепцию как бизнес-инструмента для эффективного управления брендом.Coruna Branding успешно преобразовала «Запстрой», применив уникальную методику Coruna Brand Core для разработки корпоративного бренда, укрепив его позиции на рынке и обеспечив стратегическое развитие компании.

Стратегия. Основа бренда

При создание корпоративного бренда очень важно понять ценности компании. Во время интервью с собственником компании «Запстрой», мы выявили, что для него с самого начала было важно не стоять на месте и постепенно совершенствоваться. Не совершать революцию, а делать продуманный последовательные эволюционные шаги.

Стремление к улучшению проявлялось в повышении квалификации сотрудников, в качестве оказываемых услуг, в строящихся домах. Именно поэтому понятие «эволюция», одно из самых важных для людей и жизни в целом, легло в основу идеологии компании.

Каждый отдельный объект, построенный компанией «Запстрой» — это проявление эволюции как в жизни города, так и в жизни человека. Совершая самостоятельные поступки, мы совершенствуем себя и мир вокруг.

Мы эволюционируем и в своих изменениях стремимся к идеалу. Мы хотим жить в совершенстве. Мы совершаем и совершенствуем.

Запстрой. Совершать и совершенствовать.

Дизайн. Визуальная концепция

В основе визуальных образов лежит метафора последовательного развития.

Свежий бирюзовый цвет выражает яркую индивидуальность, открытость к диалогу с потребителем и отстраивает бренд в конкурентном ряду.

Непрерывное движение, эволюция и постоянное развитие, заложенные в позиции, нашли отражение в образе ступеней — символе роста, стремления и динамики.

Массивный силуэт и устойчивая форма говорят о важных для потребителя надежности и самодостаточности компании.

Дизайн. Начертание

Шрифтовое начертание «Запстрой» повторяет логику знака и делится на две части, также образуя ступень.

Современный мир быстро меняется, и мы трансформируемся вместе с ним. То, что раньше могло показаться невозможным, теперь совершается с легкостью. И в этой череде изменений создание корпоративного бренда — лишь новая ступень эволюции, которая расширяет возможности и дает инструменты для достижения поставленных целей.

Команда проекта Coruna Branding

Куратор проекта — Ким Анатолий Николаевич

Директора проекта — Ольга Царкина

Менеджер проекта — Татьяна Иптышева

Руководитель отдела инноваций — Виктор Иванов

Руководитель креативной группы — Юрий Маляренко

Руководитель стратегической группы — Антон Черёмушкин

Руководитель дизайн-группы — Иван Усанов

Арт-директор — Ольга Фельдман

Специалист пре-пресс — Кирилл Черепков

Дизайнеры — Мария Готовко, Дарья Добрынина