Marketing Technology примет участие в крупнейшем форуме по электронным финансам в России

2024-02-02 15:08:02 Время чтения 3 мин 354

6 и 7 февраля в Москве в гостинице и деловом центре Radisson Славянская пройдет XXIV Международный форум iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии». Организатором форума станут iFin media и Ассоциация Российских Банков (АРБ) при поддержке ассоциации ФинТех. Спонсорами iFin-2024 выступают компании BSS, iCAM Group, «Информационные системы», Aston. Партнеры Форума: Abanking, «Фродекс», SafeTech, РЕД СОФТ, «Финансовые информационные системы» (FIS), ИнфоТеКС, Usetech.

На данном мероприятии команда Marketing Technology возьмёт на себя организацию стенда для компании-партнера CARCRAFT. У стенда компания предложит беспроигрышную лотерею, где каждый участник сможет выиграть ценные призы. Также будет организована работа профессионального фотографа, чтобы гости смогли сохранить яркие воспоминания и оригинальные фотографии с форума. Для тех, кто предпочитает расслабиться и насладиться атмосферой, будет открыта барная стойка с широким выбором алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Однако наибольшее внимание участников, безусловно, привлекут оригинальные призы конкурса от CARCRAFT – специальная разработка Marketing Technology для партера - уникальная настольная игра, высокого качества, которая основана на реальных кейса автобизнеса.

Форум iFin проводится ежегодно с 2001 года и является главным мероприятием в России, посвященным электронному банкингу и современным дистанционным финансовым услугам и технологиям. На выставке ведущие разработчики и поставщики решений для финансовых организаций покажут свои новейшие разработки и услуги. Форум планируют посетить около 800 участников - руководители ИТ и бизнес-подразделений, топ-менеджеры, ответственные за развитие финансовых услуг и обслуживание клиентов, делегаты от банков и финансовых организаций.

Marketing Technology — компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.