Спектакль «203-205» на сцене Современника

2024-04-26 11:45:04 Время чтения 3 мин 69

Любовь приходит и уходит… Или нет? У героев спектакля «203-205» любовь друг к другу точно не ушла, хотя они уже и не молоды. Вот только вспоминают о ней все реже и реже, ведь столько дел, столько недосказанности, обид и разочарований было за эти годы! Но что же должно случиться, чтобы герои Леонида Ярмольника и Марины Нееловой вспомнили о том, что когда-то они были без ума друг от друга?

В одном из номеров отеля готовится ко вручению «Оскара» пожилая актриса. В пустой болтовне и шутках проходит ее вечер. Однако выясняется, что награда ей не досталась. Вот тогда то, слово за слово, и разгорается конфликт между супругами. Конечно же, они помирятся, ведь они-то умеют прощать и ценить друг друга! 

Кипят страсти и в соседнем номере: еще немного, и супруга уличит своего благоверного в измене! Еврейская чета прибывает в Калифорнию на семейный праздник. Муж приезжает раньше и в ожидании супруги пускается во все тяжкие. 

В постановке Александра Жигалкина много смеха и доброй иронии, и это не случайно. Ведь именно он режиссер «Папиных дочек», «Ворониных», скетч-сериала «6 кадров». Постановка спектакля «203-205» стала для него не первой театральной работой. За основу он взял известную пьесу Нила Саймона «Калифорнийская сюита», но перенес действие из 70-х годов прошлого века в наши дни. Еще одним новаторским ходом стало то, что 4-х главных героев играют 2 артиста, которые меняют костюмы прямо на сцене.  

Александр Жигалкин не случайно пригласил на роли именно Ярмольника и Неелову. Артисты уже играли вместе на сцене, и их творческий тандем получился на редкость живым и убедительным.  «Два чудесных артиста играют очень трогательных, очень смешных персонажей, они очень драматичные и очень смешные» – так высказался об их работе режиссер. Не удивительно, что билеты на спектакль «203-205» просто разлетаются, как только он появляется в афише. Успейте поймать их и оценить по достоинству постановку, которую Ярмольник считает своей творческой удачей последнего времени.