Театр Бориса Эйфмана привезет в столицу балет «Анна Каренина»

2024-10-13 20:56:43 Время чтения 3 мин 541

28 февраля 2025 года на сцене концертного зала «Москва» зрителей ожидает настоящий подарок от «классика современного балета», «театрального волшебника», «хореографа будущего» Бориса Эйфмана. Его театр приедет в столицу на гастроли и привезет балеты «Анна Каренина» и «Евгений Онегин». Билеты на балет «Анна Каренина» есть в продаже онлайн. Покупать их лучше заранее, учитывая популярность постановки и интерес зрителей к ней.  

У поклонников балета будет возможность увидеть уникальную версию произведения классика русской литературы Льва Николаевича Толстого. В качестве музыкального сопровождения автор выбрал бессмертную музыку Чайковского. Спектакль удивительно эмоционален и полон внутренней психологической мощной энергии. События на сцене захватывают с первых минут. 

За свою карьеру балетмейстер не раз обращался к бессмертным пьесам Бомарше, Шекспира и Мольера, шедеврам иностранной классики («Тереза Ракен» Золя и «Ночь нежна» Фицджеральда), а также не забывал и русских авторов, делая постановки от «Мастера и Маргариты» Булгакова до «Евгения Онегина» Пушкина. Но «Анна Каренина», поставленная Эйфманом стала вершиной эротического психоанализа и пластической выразительности балета. 

За годы, которые спектакль проходит на разных площадках страны, роли Карениной исполняли самые разные балерины - Вера Арбузова, Нина Змиевец, Анастасия Ситникова, Наталья Поворознюк, Дарья Резник, Любовь Андреева и другие. Каждой из них предстояло показать очень непростую эволюцию героини от наивной влюбленной почти девушки до зрелой, сломанной жизнью зрелой женщины, что решилась на самый отчаянный в своей жизни шаг – окончить свой путь под колесами поезда. Любовь овладевает героями Эйфмана с неистовой силой, заставляя их буквально гореть. 

Балетмейстер намеренно убрал второстепенные сюжетные линии, чтобы максимально привлечь внимание зрителей к трагическому любовному треугольнику. Исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана мастерски передают все психологические перипетии романа Толстого. По словам хореографа, его балет – это отражение сегодняшнего дня, а не ушедшей эпохи.