Проводить ли корпоратив в гендерные праздники – вопрос, который уже много лет волнует HR. В 2023 году вышло исследование Superjob, результаты которого показали, что 48% работодателей не собираются проводить мероприятия в традиционно праздничные дни. Что делать, если душа всё же хочет праздника и как организовать 8 марта и 23 февраля максимально гармонично?
За многие годы вокруг 23 февраля и 8 марта появилась почти непробиваемая стена из пены для бритья и тюльпанов. Сегодня поддерживать эти стереотипы, скажем так, не комильфо. Грамотно спланированное мероприятие должно разбивать эту цветочно-носочную стену, предлагая новые форматы, которые проносят реальный эффект компании.
Особенность мероприятий в рамках гендерных праздников заключается в том, что они чаще всего проходят в офисе и там не обязательно должно быть угощение. Главное требование – поднять настроение и сделать фотографии на память.
Гендерные праздники – это, в первую очередь, возможность объединить коллектив. Если в году и есть поводы для корпоративов, то они чаще всего ограничиваются профессиональными праздниками, днём рождения компании и Новым годом. Тогда почему бы не использовать традиционные праздники для решения вопросов командообразования?
Международный женский день и День защитников Отечества приносят результат, если:
По словам основательницы сервиса событий С4 Марьяны Гвоздовской, формула успеха любого гендерного праздника – это компактная локация и вирусный контент.
Среди проектов С4 наиболее успешными стали корпоративные события, где настроение задавали аппараты со сладкой ватой на входе в офис, зона с визажистами, тематическое украшение помещений и добавление праздничных элементов одежды – повязок на руке, шее, голове, которые легко подойдут и мужчинам, и женщинам.
Советуем избегать пожеланий «быть украшением коллектива», «оставаться молодыми и красивыми» или «всегда быть нашими защитниками». В составлении таблиц, общении с клиентами и продумывании маркетинговой стратегии пол не важен. Подумайте в первую очередь о профессионализме ваших коллег и сделайте акцент на этом.
В любой ситуации выигрывают личные обращения, где отмечаются особенности и заслуги каждого участника команды. Если хочется отвлечься от рабочих задач, то приглядитесь к коллегам – и вы заметите уникальные черты характера, которые создают атмосферу в коллективе. Один готов поддержать коллег в любую минуту, другой обладает замечательным чувством юмора.
Такой простой приём, казалось бы, никак не связан с профессиональной сферой, но он может стать ключевым в укреплении отношений в компании. Внимание к деталям – это не заигрывание, а инвестиции в создание крепких связей внутри коллектива.
Чтобы не было ситуации «хотелось по-хорошему, а вышло как всегда», начните готовиться к гендерным праздникам заранее и не загружайте коллег придумыванием подарков и поздравлений.
Если подойти к событиям чуть более осознанно, то корпоративные мероприятия приносят отличный эффект. Сервис событий С4 станет вашим партнёром в разработке и реализации нестандартных решений, которые помогут достичь осязаемых результатов и повысить уровень мотивации сотрудников.
Для того, чтобы превратить традиционные посиделки в эффективные корпоративные события, напишите нам на почту md@c4group.ru.