Только ленивый уже не обсудил "голую" вечеринку у Насти Ивлеевой. Давайте и мы посмотрим на это с точки зрения PR. Как участие в подобных мероприятиях влияет на репутацию и какие последствия за собой влечет.
Да, мы можем много говорить про то, что участие в подобных мероприятиях - личное дело каждого и зачем в это лезть? Но в тоже время, мы живем в век социальных сетей и интернета, когда все очень быстро становится достоянием общественности. Как и случилось с "голой" вечеринкой. Поэтому не стоит рассчитывать, что все останется "между собой" и лучше сразу оценивать все риски. Что мы имеем по данной вечеринке? Например, вот это, холивар в комментариях и обозрение во всех ключевых СМИ.
Именно поэтому всегда важно взвешивать все "за" и "против" участия в сомнительных мероприятиях, выкладывания скандальных фото в соцсетях и при оглашении каких-то публичных комментариев, пусть даже на личной странице в Инстаграм.
Думаю, что в случае со "звездами" все не так критично, еще раз оказались у всех на слуху. Но вот если бы на таком мероприятии "засветился", например, глава или сотрудники какой-нибудь крупной компании, то здесь бы последствия не заставили себя долго ждать. Это и увольнение, и негативные упоминания в СМИ, что довольно "больно", если ты занимаешься PR и формируешь положительный образ своего бизнеса, хочешь получить лояльность аудитории. Такие примеры мы знаем. И участие в мероприятиях, и случайные высказывания, вырванные из контекста. После того, как все распространится в СМИ, будет очень сложно доказывать обратное и извиняться.
А теперь давайте кратко пробежимся по инфоповодам, которые бы можно было сделать в связи с этой ситуацией?