Услуги для маркетплейсов: как создать и раскрутить бренд за 4 месяца
Поделимся нашим новым кейсом - созданием бренда, сайта и его продвижения в нише услуг для маркетплейсов.
Заказчик: Индивидуальный предприниматель - эксперт в области финансового консалтинга.
Описание: Созданние бренда для стартапа в сфере финансового консультирования и ведения бухгалтерского учета для поставщиков маркетплейсов.
Цели сотрудничества:
Задачи:
Этапы работ
Инструменты генерации трафика, который затем спускался по воронке продаж:
А. Яндекс Директ РК:
В. ВКонтакте таргет
С. Интерграции/посевы/ PR
С помощью инструментов перелинковки конвертировали информационный трафик с контента в коммерческий. Пользователи, которые переходили по информационным запросам, читая статьи ли посты в SM, переходили в услуги или решения на сайте. Таким образом, пользователь понимал, как он может решить задачи своего бизнеса на маркетплейсах с помощью услуг нашего клиента.
Результаты:
Итогами первого этапа продвижения стали (приведены данные за август 2023 г):
Охват инструментов Яндекс Директ - 1 071 822 пользователей
Охват таргетинга во ВКонтакте - 923 799 пользователей
Суммарные охваты от интеграций в Telegram-каналах - 29 765 пользователей при стоимости просмотра от 1,49 руб.
По итогам 2 месяцев продвижения эксперты MST проанализировали динамику показателей и предложили дополнить стратегию инструментами, цель которых подтвердить глубокую экспертизу, повысить доверие к бренду и, тем самым, улучшить конверсию в сделку:
Маркетинг — это целый комплекс профессиональных действий, которые обязательно дадут свои плоды, если их правильно анализировать и своевременно корректировать для достижения заветных KPI.
Этот и другие релевантные кейсы вы можете посмотреть на сайте https://clck.ru/37KFFR