Кто только не обсуждает сегодня нейросети, от министров до маркетологов, но профессионально освоили возможности ИИ в работе ещё не многие. Рассказываем, как Веб-Центр экономит время и бюджет на дизайне и генерирует уникальные и эффективные рекламные креативы с помощью Midjourney. А самые наблюдательные получат от нас подарки: бесплатные аудиты сайта и контекстной рекламы.
Midjourney — это нейросеть, генерирующая изображения по заданию-тексту. ИИ оперативно обрабатывает запросы и за несколько секунд создает уникальные креативы. Рисовать может в различных форматах и стилистиках, подражать известным художникам и фотографам, составлять коллажи, раскадровки для фотосессий, сложные концептуальные композиции.
Недавно мы выступили с экспертизой по работе с Midjourney на онлайн-конференции “Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога”. Делились опытом, как в агентстве используем Midjourney в рекламных кампаниях и web-дизайне. Нейросеть помогает нам оперативно работать с контентом, тестировать рекламные кампании и выбирать наиболее эффективные варианты. В 30 минутный слот упаковали концентрат практики с пошаговой инструкцией и рекомендациями по настройке параметров и функций. Собрали самое важное, что нужно учитывать при работе c Midjourney, и в этот гайд.
Генеративный искусственный интеллект способен обрабатывать предложенные изображения: улучшать качество, совершенствовать композицию, корректировать цвета и графику, менять стиль. В работе все кажется просто: описать, как видите результат, и нейросеть предложит свои варианты. Но чтобы на выходе получить качественное изображение, соответствующее вашей идее, необходимо учитывать ряд нюансов и функциональных особенностей.
Выделим четыре основных направления:
Примеры прототипирования крупными брендами
Нашумевший кейс по использованию нейросети в маркетинге брендом Epic, известным производителем йогуртов. Целый месяц с помощью Midjourney и DALL-E 2 маркетологи генерировали контент для соцсетей и вовлекали аудиторию в процесс выбора лучшего промта для дизайна упаковки. Фавориты определялись по результатам опроса среди подписчиков.
Fashion-пример работы с Midjourney — использование нейросети брендом Lamoda. Мы видим, насколько реалистично выглядит fashion-съемка. Модели — результат генерации ИИ. В итоге эксперимента нейросеть оформила главную страницу сайта Lamoda и разделы каталога.
На текущий момент Midjourney доступна в качестве бота в Дискорде. Механика проста: создается учетная запись, затем — переход на официальный сайт Midjourney.com (регистрация обзательна — проходит параллельно с регистрацией в Дискорде).
После успешной регистрации Midjourney отправляет приглашение. Достаточно создать отдельный сервер, оплатить подписку и приступать к работе с нейросетью. По поводу оплаты нюанс — все тарифы оплачиваются в долларах. Вариантов несколько: при помощи карты зарубежного банка или через сервис, который оказывает эту услугу за небольшую комиссию.
Разберемся, какими командами надо владеть, чтобы создать качественное изображение.
Первая основная команда в Дискорде — это Imagine. При помощи нее мы генерируем текстовое описание. Сначала вводим /imagine, затем текстовый запрос, нажимаем Enter и ждём окончания загрузки.
Следующий этап - команда Settings. Она открывает поле с настройками генерации.
В окне ввода на скриншоте мы видим Midjourney model V6 — это версия Midjourney на текущий момент, последняя. Функционал дорабатывается, но качество генерации на порядок выше предшествующей версии 5.2. Мы работаем на версии 6.
Какие параметры можно выбрать в окне быстрых настроек:
Параметр «Style» (по умолчанию стоит 100 или «Style med», но для придания изображению большей художественной выразительности его можно увеличить). С помощью этой функции изображению можно задавать определенную степень художественной выразительности. Если включена функция RAW Mode, Midjourney будет оперировать теми данными и параметрами, которые вы задали промту, без вольностей. Обратный сценарий со Style Very High: креатив получится красочным, разнообразным по стилистике и художественному наполнению.
Функция «Public mode». Она отвечает за трансляцию сгенерированных изображений в общей галерее Midjourney. То есть все ваши изображения находятся в публичном доступе, открыты для подписчиков нейросети. Стоит по умолчанию почти на всех тарифах, кроме максимального — отключение доступно на подписке, которая стоит 120 долларов.
Параметр «Remix mode». Функция позволяет миксовать изображени, объединять две композиции в одну, коллажировать, создавать креативные арты.
Параметры «High Variation Mode» и «Low Variation Mode» — режим повышенной или пониженной вариативности. При генерации изображений мы получаем в результате плитку из четырех картинок, у каждой из которых есть свои отличия. С «High Variation Mode» изменения будут интенсивными, с «Low Variation Mode» менее заметными.
Параметр «Sticky Style. Эта опция в настройках Midjourney позволяет сохранить код стиля для будущих изображений. Успешно сформировали промт, получили качественное изображение и понимаете, что и дальше хотите с ним работать и при этом не хотите тратить время на описание промта для новых картинок — функция «Sticky Style» позволяет сохранить код стиля промта для его дальнейшего использования.
Параметры «Turbo mode», «Fast mode» и «Relax mode». «Turbo mode» — экспериментальная функция, предназначенная для быстрой генерации изображений. Большой вопрос, стоит ли ее использовать. Нейросеть оперативно выполняет задачи в режиме “Fast mode” — на генерацию уходит около 20 секунд. Если у вас заканчиваются 15 часов быстрой генерации, заложенные в тариф за 30 долларов, нейросеть автоматически включает режим “Relax mode”. Скорость снижается, но не критично — на генерацию уходит около одной минуты. Как правило, по умолчанию стоит быстрая или «Fast mode».
Функция Reset Settings cбрасывает настройки до базовых.
Первые шаги генерации изображений:
У нас есть интересный кейс, как мы использовали нейросеть MidJourney при разработке сайта производителя межкомнатных дверей Triplex-Doors.
Одну из проблем, с которой столкнулись в процессе разработки, быстро и качественно решила нейросеть MidJourney. Для карточек товаров с дверями нужны были фоны, стоки не порадовали выбором. По заданным описаниям под каждую дверь нейросеть сгенерировала изображения с локациями в интерьере. Так мы сэкономили время дизайнера и бюджет клиента.
Выше мы уже говорили о том, что MidJourney ускоряет и упрощает процессы работы с контентом. Доказано на опыте: нейросеть эффективно показала себя в генерации креативов для рекламных кампаний.
Бесплатно проведем аудит сайта и дадим рекомендации по увеличению его конверсии.
Получить аудит - по ссылке
Хотите снизить стоимость заявки увеличить количество обращений - ждём по ссылке
Midjourney постоянно улучшается, с каждой новой версией повышается качество параметров и функций. Мы отслеживаем, тестируем эти изменения и качественно оптимизируем рабочие процессы, сокращая время на задачи с графикой в три раза.
Если еще не пользовались Midjourney — наш гайд вам в помощь!