Всем привет! Знакомим с кейсом, с которым мы получили новый опыт, а клиент - многомиллионные продажи. Будет любопытно как предпринимателям, так и коллегам по цеху. Мы нашли ту самую формулу, которая помогла привести лиды за 3243 рубля на спецтехнику стоимостью выше 10 миллионов рублей! И в конце статьи - бонус от Веб-Центра: чек-лист аудита контекстной рекламы.
Старт коммуникаций был стандартный: клиент пришел без чёткого KPI, но с пониманием, какого результата ждет от нас. Задача была обозначена так: привлечь потенциальных клиентов на новый сайт, получить лиды (звонки на заказ продукции и покупку через дилеров). У маркетологов "ОМЗ", кроме Я.Метрики, не было срезов по аналитике - чего явно недостаточно для верной стратегии оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж.
Справка об ОМЗ: «Охтинский механический завод» специализируется на разработке и производстве новой дорожной и коммунальной техники: илососные, вакуумные, комбинированные, каналопромывочные машины, комбинированные дорожные машины, мусоровозы, вакуумная подметально-уборочная техника.
Клиент обозначил минимальный фикс по ежемесячным конверсиям: не менее десяти. Но мы решили снизить стоимость лила и “пробить” потолок в 10 конверсий. Рассказываем поэтапно, как у нас это получилось.
Начали с масштабирования кабинета, поиска новых разделов сайта для показа рекламы - для дополнительных конверсий. Первые шаги - формирование семантического ядра на разделы по продуктам: мусоровозы, подметально-уборочные машины, насосы для техники. Собрали, подчистили, отфильтровали под стратегию продвижения и соответствующий кластер. И запустили на ручное управление ставками и выкуп 100% трафика.
Следующие шаги: создали две новые рекламные кампании с недельным бюджетом 2.000 рублей и оплатой за клики. Внутри РК группы объявлений были строго разделены по запросам с соблюдением показателей релевантности на 100%.
Результат: увеличение конверсии в 1,5 раза, снижение стоимости лида на 1320 руб.
Так выглядели объявления на поиске и ретаргетинг:
Чтобы еще больше расширить кабинет, включили в рекламу новый раздел сайта "Услуги". И затем - сбор СЯ, подготовка рекламных объявлений, аналитика.
Январь, как правило, не балует показателями. Спад по РК был предсказуем. На поиске появились отказы в сети, шел некачественный трафик. Как итог - конверсия снизилась в 2,5 раза, а ее стоимость увеличилась в 2 раза.
План: вернуться к минимуму в десять конверсий. РК "Услуги" показала себя как самый нестабильный инструмент: стоимость клика выше 100 рублей, маленькие конверсии при высоком проценте отказа. Решили от этого инструмента отказаться. Появилась вторая проблема - на сайте перестала работать форма обратной связи (блокировка возможности отправить заявку).
В конце февраля показатели были еще ниже январских: 4 заявки по цене 10.700 рублей.
Мы должны были выйти на результат KPI в 10 лидов. Нужно было срочно менять стратегию. Применили “прорывные” методы, по РК снизили отказной трафик, в целом стабилизировали ситуацию по конверсиям, запустили поисковую РК на конкурентное семантическое ядро.
Оптимизация в 5 шагов:
В апреле показатели показали рост: 14 конверсий за 3477 рублей. В мае запуск РК на поиске по конкурентным запросам дала рекордные результаты: 18 лидов по 3243 рубля.
Задача клиента была решена. Мы привели лиды за 3243 рубля на спецтехнику стоимостью выше 10.000.000 рублей!
И обещанный чек-лист самостоятельного аудита контекстной рекламы, который поможет разобраться, почему ваша рекламная кампания не приносит результат.
Спасибо за внимание! С полезными кейсами по контекстной рекламе, таргетингу, разработке можно ознакомиться на нашем сайте.