В этом году IEK отмечает 25-летие создания бизнеса. За это время компания прошла большой путь и стала одним из самых крупных игроков на рынке. Выход на новую ступень развития дал старт репозиционированию. В чем его суть и что уже сделано, в колонке для Sostav рассказала руководитель PR-отдела IEK GROUP Ирина Стоянова.
IEK GROUP всегда стремилась расширять свой ассортимент и компетенции. Сегодня мы предлагаем комплексные решения для нефтегазовой промышленности, информационно-технологического сектора, транспортной инфраструктуры и других отраслей экономики. Это позволило нам занять уверенную позицию и стать одним из лидеров отрасли.
Выход на следующую ступень развития послужил одним из поводов для репоцизионирования IEK GROUP. Глобальная цель нашей текущей бизнес-стратегии — создание новой архитектуры брендов. Этот замысел уже воплощен в новом облике компании и слогане.
Ключевым элементом измененного фирменного стиля стал логотип. В качестве основного цвета мы выбрали энергичный желтый. Он символизирует эмпатию и взгляд в будущее. Графитовые оттенки подчеркивают прочность основания, масштабность и стабильность IEK GROUP. Белый цвет поддерживает идею бренда о безупречности и открытости новому.
Логотип приобрел более весомые и устойчивые черты, что отражает наш статус на рынке. Буква «i» — символ включения или выключателя — похожа на лампочку. Если взглянуть на нее в перевернутом виде, то легко заметить восклицательный знак, который может усилить сообщение бренда.
Новая визуализация IEK GROUP поможет транслировать нашу надежность, устойчивость, непрерывность развития и уверенность в своих компетенциях. Новый слоган — «Включаемся в жизнь» — также будет этому способствовать. Он подчеркивает, что компания включается в жизнь и бизнес каждого клиента, сосредоточившись на людях и их потребностях.