Коммуникационое агентство — что это ?

2024-02-02 21:46:22 Время чтения 2 мин 1211

Коммуникационные агентства - это новое название агентств рекламы полного цикла. Сейчас легко запутаться в названиях: креативные, брендинговые, маркетинговые, пиар агентства, рекламные, контент, диджитал и так далее. 

Легко разобраться в этом может профессионал, поэтому коммуникационные агентства сделаны для понимания аудитории, ведь оно объединяет в себе все виды искусства взаимодействия между людьми, подбирая инструменты под конкретную задачу.

Это достаточно новый термин, поэтому некоторые агентства называют себя таковыми, а сами занимаются только блоггерами, к примеру. Рынку России еще предстоит многому научиться, и это нормально: переход от плановой экономики к рыночной произошел только 30 лет назад. Я как раз писала на эту тему диплом и могу очень долго об этом говорить. Если коротко, то сама коммуникация это взаимодействие людей.

Суть коммуникационного агентства это управление информацией. Создание, сбор и анализ информации, оформление, размещение и передача ее целевой аудитории. Мое агентство Icon Image специализируется на международном уровне коммуникаций.

iconimage.ru