Как проходит High Couture Week в Париже? Взгляд со стороны рекламной индустрии

2024-04-10 21:29:44 Время чтения 3 мин 720

Инструментов рекламы существует очень много. Выставки, показы, мероприятия - это виды инструментов офлайн рекламы. На примере оного из легендарных событий Парижа можно рассказать некоторые особенности проведения мероприятий, а так же рекламных кампаний самих брендов. Помимо недели высокой моды в Париже, в мире проходят мужские и женские недели моды с коллекциями, готовых к покупке продавцами на весь год, что короче по циклу в два раза. 

Дизайнеры крупных модных домов могут выпускать несколько коллекций, которые подходят для высокой моды и для обычной. Недели моды, которые делаются для закупок ритейлерами, проходят так же 2 раза в год в разных уголках мира. Крупнейшие и самые известные недели моды проходят в таких городах, как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Милан. Помимо мужской и женской недель моды так же существуют недели свадебной моды, летней моды, купальников, которые продаются дополнительно вне сезонов, а так же показы коллекции, которые еще не готовы к ритейлу, но уже ближе, чем кутюрье, позволяя прогнозировать тренды на закупки на 2-3 года. Итого за год в мире моды проходит около 15 показов. 
Такая система показов обусловлена коммерчески, чтобы все вещи продавались целый год, неустанно формируя тренды и опустошая карманы. Но, несмотря на развитие более быстрого способа сбыта, показы остаются одним из самых эффективных способов создания инфоповодов и поддержания репутации брендов. Каждый показ недели моды создан и подобран определенным настроением, которая отвечает каждому бренду отдельно, помимо рекламы создавая стойкую связь и ассоциацию со своим потребителем. Чем сильнее бренд - тем оригинальнее и сильнее его история.

Некоторые из самых известных и востребованных дизайнеров высокой моды в мире - это Chanel, Dior, Valentino, Armani, Givenchy, Elie Saab, Jean Paul Gaultier, Zuhair Murad и другие. Они представляют свои потрясающие и инновационные наряды на подиумах, украшенных различными темами и декорациями. На показах высокой моды можно увидеть не только элегантные и роскошные платья, костюмы и юбки, но и необычные и экстравагантные образы, которые вызывают восхищение, удивление или даже шок, который активно расползается по социальным сетям, чего и добиваются бренды.

Категории: PR