История о том, как можно быстро и ненавязчиво собрать контакты клиентов
Leomax — интернет-магазин одежды, аксессуаров, товаров для дома, красоты и здоровья.
Flocktory — омниканальная SaaS-платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач. Первыми на рынке предложили партнерам экспертное управление проектами и консалтинг как часть сервиса.
Компания собирала контакты пользователей через стандартную форму с сообщением: «Оставь свои контакты и узнавай первым о скидках и акциях в нашем магазине».Сборщик контактов показывал низкую конверсию.
Когда магазин предлагал промокод на скидку за предоставленный email, конверсия была выше, но Leomax хотели более высоких показателей при меньших затратах.
Leomax хотели найти более результативные механики сбора контактов.
Мы предложили Leomax использовать инструмент onsite-персонализации — геймифицированный виджет «Колесо Фортуны».
Показывать колесо фортуны мы решили не всем пользователям, а только тем, кто подходит сразу по трем параметрам:
Как работает механика. Пользователь крутит колесо и получает один из призов: скидку на покупку, чехол для телефона в подарок или сертификат на определенную сумму. Чтобы получить приз, нужно оставить свой email.
Перфоманс-результаты «Колеса Фортуны» оказались в пять раз выше, чем у статичного баннера — 10,12% против 2,03%.