В большинстве товарных категорий интернет-магазинов конверсия не превышает 3%. То есть из 100 привлеченных пользователей 97 в итоге уходят с сайта. С этими людьми можно и нужно работать. Например, с помощью персонализации можно сделать сайт привлекательным для аудитории с разными интересами — это поможет повысить показатели посадочных страниц и при этом снизит расходы на рекламу.
Рынок персонализации в России развивается и предлагает решения разных типов.
Персонализация сайта — одна из экспертных областей омниканальной Saas-платформы Flocktory. За 12 лет на рынке благодаря сотрудничеству с компаниями из топ-100 ecommerce в России мы накопили экспертный опыт и рады поделиться им.
Присоединяйтесь к вебинару от команды AiData «Как перейти от стратегии к действиям: быстрые во внедрении и полезные digital-решения для 2024» 19 марта в 13.00.
Руководитель мартех-направления Flocktory Евгений Лапин расскажет, как мы помогаем крупным компаниям из разных сфер — банкам, edtech, мобильным операторам, застройщикам, fashion-ритейлерам и другим — привлекать аудиторию на сайт и растить ключевые бизнес-метрики.