Adstat.pro: многофункциональный сервис для рекламы в Telegram

2024-08-08 14:47:35 Время чтения 12 мин 231

Telegram Ads — это рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram. Несмотря на многочисленные преимущества, стандартные инструменты Telegram Ads имеют некоторые ограничения. 

В этом случае на помощь приходит Adstat.pro — сервис расширяет функционал Telegram Ads, предоставляя более глубокую аналитику, автоматизацию процессов и удобство управления рекламными кампаниями. В данной статье мы рассмотрим ключевые особенности Adstat.pro, отличия от Telegram Ads, а также процесс запуска кампаний.

Коротко о рекламе в Telegram

Telegram сегодня (по данным Mediascope за март 2024):

  1. Самый быстрорастущий мессенджер 
  2. 1-е место в категории «Социальные сети» для iPhone, 2-е место среди всех приложений для Android
  3. Входит в топ-3 рекламных источника по трафику
  4. 950 млн — пользователей в мире
  5. 85 млн — пользователей в России
  6. 60,6 млн — суточная аудитория

Telegram Ads: рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram-каналах. Публикация происходит автоматически, нет необходимости договариваться о размещении с администраторами.

Как выглядит объявление (креатив): Telegram-сообщение до 160 символов, с кнопкой, где можно выбрать тот или иной призыв к действию, и отметкой «спонсировано».

Примеры креативов

Плюсы рекламы через Telegram Ads:

  1. Доступ к миллионной аудитории Telegram
  2. Пока еще не такая высокая конкуренция среди рекламодателей, а как результат — недорогая стоимость за тысячу показов (CPM) и цена за лид (CPL)
  3. Нативный формат объявления, всегда на виду — в конце ленты
  4. Доступны таргетинги по пользователям и каналам 
  5. Возможна реклама в каналах конкурентов
  6. Боты не видят рекламу, приходит только живая аудитория

Какие задачи не получится решить через кабинет Telegram Ads

Telegram Ads стал спасением для многих бизнесов в 2022 году. На тот момент его функционала было достаточно, чтобы работать с трафиком и оставаться на плаву. С тех пор возможности рекламного кабинета Telegram Ads расширились, но тем не менее остаются задачи, которые все еще достаточно сложно решить. Вот некоторые из них: 

  1. Статистика Telegram включает в себя данные по отдельным рекламным кампаниям, но нет возможности формировать итоговые суммы за определенный период по всем рекламным кампаниям сразу.
  2. Чтобы сравнить показатели всех рекламных кампаний, необходимо заходить в каждую кампанию и записывать данные в Excel, а после этого выполнять точную аналитику. Такой процесс занимает много времени, особенно, если кампаний — сотни.
  3. Нельзя работать с большим количеством объявлений: запускать, останавливать, менять бюджет у сотен креативов сразу.
  4. Нет возможности назначать роли. Чтобы предоставить кому-либо доступ к данным, необходимо выдавать доступ ко всему кабинету.
  5. Невозможно настраивать размер и порядок столбцов в таблицах.

Какие возможности открывает Adstat.pro

Adstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.

Для каких бизнес-ниш подойдет: финансы, криптовалюта, FMCG, ритейл, eCom, образование, инфобизнес, online-сервисы, лайфстайл, для большинства других современных направлений бизнеса.

Инструменты Adstat.pro

Расширенная статистика и аналитика:

  1. Просмотр статистики канала, кабинета и каждого объявления за любой период
  2. Выгрузка отчетов в Excel
  3. Возможность отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива
  4. Доступ к статистике даже по удаленным объявлениям

Создание и управления объявлениями:

  1. Создание объявлений в Adstat.pro
  2. Массовые действия с объявлениями: создание с таргетингом по одному каналу, копирование, пополнение бюджетов, повышение CPM, активация и удаление
  3. Сегментация по всем таргетингам, которые настраиваются в объявлении
  4. Генерация ссылок с динамическими параметрами (в том числе и по таргетингам)
  5. Автоматическая маркировка объявлений
  6. Понятная иерархия: кампании, группы объявлений и сами объявления
  7. Автоматическое формирование отчетности по каждому токену для ОРД (при условии, что маркировку рекламу осуществляет Magnetto.pro)

Автоматизация (в beta-режиме):

  1. Управление ставками для максимально эффективного показа креативов
  2. Контроль бюджета — если закончились средства, объявление не будет остановлено
  3. Система оповещений о смене статусов, расходе или остатке средств на объявлениях
  4. Настройка параметров запуска / остановки объявлений на основе метрик (CPS, CPM,  расход и т.д.)

Отличия Adstat.pro от статистики в кабинете Telegram Ads

Отчеты по всем кампаниям в одном окне: не нужно заходить в каждую кампанию для оценки ее эффективности и выписывать результаты. Можно сформировать отчет в один клик.

Аналитика по основным метрикам: данные по расходу бюджета, количеству показов, CPM, числу подписчиков и стоимость за каждого нового подписчика. Можно анализировать показатели за день, неделю, месяц, или любой другой период.

Статистика по всем рекламным кабинетам и объектам: если у вас несколько рекламных кабинетов, не нужно переключаться между ними, чтобы сформировать отчет. Это можно сделать в одном кабинете.

Сравнительная таблица функционала

Как устроена система Adstat.pro

Главная страница. Состоит из дашбордов с информацией о балансе, статистике и так далее. Показан общий баланс рекламного кабинета в Telegram Ads, доступные средства и средства на кампаниях. В разделе «Статистика в цифрах» можно посмотреть метрики за сегодня, вчера, а также за 7 и 30 дней.

1 / 3

Раздел «Статистика». Включает в себя выбор даты, отображения периода статистики, объекта рекламирования, кабинета, а также — возможность разделения по объекту рекламирования, объявления и кабинету.

Раздел «Кампании». Когда в кабинете Telegram Ads заведено более 20 объявлений, управлять ими становится не так просто. Особенно, если одновременно продвигаются канал, сайт и бот. В Adstat.pro реализована система для группировки объявлений в кампании. 

Также на странице кампаний есть статистика за вчера, сегодня, текущий месяц или за весь период. Можно отображать только активные кампании (те, в которой есть хотя бы одно активное объявление).

Как запустить кампанию через Adstat.pro

1. Перейти в раздел «Кампании»

2. Выбрать кабинет → Ввести название → Добавить описание → Перенести объявления, нажимая чекбоксы → Кликнуть «Создать кампанию»

3. В разделе «Кампании» перейти в «Объявления»

4. Выбрать кампанию и кабинет → Указать название объявления → Добавить текст объявления → Добавить канал → При необходимости выбирать использование аватара

Обратите внимание: при создании объявлений доступна возможность сегментации на разные таргетинги и генерация динамических меток для рекламирования внешних ссылок и ботов.

1 / 3

5. Установить CPM → Выбрать дневной лимит показа на пользователя → Выбрать бюджет → Заполнить поля «Язык» и «Тематика таргетинга» (если требуется)

При необходимости: загрузить в поле «Таргетинг по каналам» список каналов в любом формате. Если какой-либо канал не подойдет, Adstat.pro исключит их автоматически и отправит об этом уведомление.

6. Затем система автоматически промаркирует объявление и готово!

Подробнее о запуске объявлений через Adstat.pro смотрите в видеоролике от создателей сервиса.

Заключение — основные особенности Adstat.pro

Кому подойдет: таргетологи, маркетологи, предприниматели, владельцы бизнесов, рекламные агентства.

Какие задачи решит: запуск рекламных кампаний в Telegram, автомаркировка объявлений, работа со статистикой, работа с большим количеством объявлений, автоматизация запусков.

Как получить доступ: использование Adstat.pro возможно при сотрудничестве с Magnetto.pro. При этом можно ознакомиться с сервисом вы можете двумя способами:

  1. Триальный доступ на 14 дней. Если вы работаете в кабинете Telegram Ads и приобрели доступ не через Magnetto.pro
  2. Демо-режим, где показаны демонстрационные данные для тестирования Adstat.pro.

Получить доступ можно на официальном сайте разработчика.