Telegram Ads — это рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram. Несмотря на многочисленные преимущества, стандартные инструменты Telegram Ads имеют некоторые ограничения.
В этом случае на помощь приходит Adstat.pro — сервис расширяет функционал Telegram Ads, предоставляя более глубокую аналитику, автоматизацию процессов и удобство управления рекламными кампаниями. В данной статье мы рассмотрим ключевые особенности Adstat.pro, отличия от Telegram Ads, а также процесс запуска кампаний.
Telegram сегодня (по данным Mediascope за март 2024):
Telegram Ads: рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в Telegram-каналах. Публикация происходит автоматически, нет необходимости договариваться о размещении с администраторами.
Как выглядит объявление (креатив): Telegram-сообщение до 160 символов, с кнопкой, где можно выбрать тот или иной призыв к действию, и отметкой «спонсировано».
Плюсы рекламы через Telegram Ads:
Telegram Ads стал спасением для многих бизнесов в 2022 году. На тот момент его функционала было достаточно, чтобы работать с трафиком и оставаться на плаву. С тех пор возможности рекламного кабинета Telegram Ads расширились, но тем не менее остаются задачи, которые все еще достаточно сложно решить. Вот некоторые из них:
Adstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.
Для каких бизнес-ниш подойдет: финансы, криптовалюта, FMCG, ритейл, eCom, образование, инфобизнес, online-сервисы, лайфстайл, для большинства других современных направлений бизнеса.
Расширенная статистика и аналитика:
Создание и управления объявлениями:
Автоматизация (в beta-режиме):
Отчеты по всем кампаниям в одном окне: не нужно заходить в каждую кампанию для оценки ее эффективности и выписывать результаты. Можно сформировать отчет в один клик.
Аналитика по основным метрикам: данные по расходу бюджета, количеству показов, CPM, числу подписчиков и стоимость за каждого нового подписчика. Можно анализировать показатели за день, неделю, месяц, или любой другой период.
Статистика по всем рекламным кабинетам и объектам: если у вас несколько рекламных кабинетов, не нужно переключаться между ними, чтобы сформировать отчет. Это можно сделать в одном кабинете.
Главная страница. Состоит из дашбордов с информацией о балансе, статистике и так далее. Показан общий баланс рекламного кабинета в Telegram Ads, доступные средства и средства на кампаниях. В разделе «Статистика в цифрах» можно посмотреть метрики за сегодня, вчера, а также за 7 и 30 дней.
Раздел «Статистика». Включает в себя выбор даты, отображения периода статистики, объекта рекламирования, кабинета, а также — возможность разделения по объекту рекламирования, объявления и кабинету.
Раздел «Кампании». Когда в кабинете Telegram Ads заведено более 20 объявлений, управлять ими становится не так просто. Особенно, если одновременно продвигаются канал, сайт и бот. В Adstat.pro реализована система для группировки объявлений в кампании.
Также на странице кампаний есть статистика за вчера, сегодня, текущий месяц или за весь период. Можно отображать только активные кампании (те, в которой есть хотя бы одно активное объявление).
1. Перейти в раздел «Кампании»
2. Выбрать кабинет → Ввести название → Добавить описание → Перенести объявления, нажимая чекбоксы → Кликнуть «Создать кампанию»
3. В разделе «Кампании» перейти в «Объявления»
4. Выбрать кампанию и кабинет → Указать название объявления → Добавить текст объявления → Добавить канал → При необходимости выбирать использование аватара
Обратите внимание: при создании объявлений доступна возможность сегментации на разные таргетинги и генерация динамических меток для рекламирования внешних ссылок и ботов.
5. Установить CPM → Выбрать дневной лимит показа на пользователя → Выбрать бюджет → Заполнить поля «Язык» и «Тематика таргетинга» (если требуется)
При необходимости: загрузить в поле «Таргетинг по каналам» список каналов в любом формате. Если какой-либо канал не подойдет, Adstat.pro исключит их автоматически и отправит об этом уведомление.
6. Затем система автоматически промаркирует объявление и готово!
Подробнее о запуске объявлений через Adstat.pro смотрите в видеоролике от создателей сервиса.
Кому подойдет: таргетологи, маркетологи, предприниматели, владельцы бизнесов, рекламные агентства.
Какие задачи решит: запуск рекламных кампаний в Telegram, автомаркировка объявлений, работа со статистикой, работа с большим количеством объявлений, автоматизация запусков.
Как получить доступ: использование Adstat.pro возможно при сотрудничестве с Magnetto.pro. При этом можно ознакомиться с сервисом вы можете двумя способами:
Получить доступ можно на официальном сайте разработчика.