Adstat.pro: долгожданное обновление с автоматической сегментацией объявлений и генерацией UTM-меток

2024-08-05 12:38:36 Время чтения 3 мин 168

Команда Adstat.pro, системы аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, представила большое обновление функционала, которое значительно упростит работу Telegram-таргетологов.

Одна из самых долгожданных функций – массовое создание объявлений с автоматическим разделением по настроенным таргетингам. Теперь при создании объявления с несколькими видами таргетинга, Adstat.pro автоматически сформирует несколько вариантов объявлений для каждой комбинации настроек. Это позволит рекламодателям быстро протестировать разные гипотезы и определить, какие таргетинги работают лучше.

Как это работает? Например, мы создаем объявление для нашего канала с таргетом по двум городам – Москва и Санкт-Петербург и с таргетом по двум тематикам – Бизнес и Финансы. 

Создание объявления в Adstat.pro с таргетом по гео и тематикам

В таком случае в кабинете будут автоматически созданы сразу 4 объявления, а в названии будут отображаться настроенные таргеты. 

Автоматически созданы объявления с каждой парой настроек таргета

Кроме того, в Adstat.pro реализована возможность генерации UTM-меток и start-параметров для чат-ботов. Теперь можно легко создавать ссылки с динамическими параметрами, привязанными к выбранным настройкам таргетинга. Это значительно упростит аналитику эффективности рекламных кампаний.

Ина Гайда
Product Manager Adstat.pro
Мы постоянно работаем над улучшением Adstat.pro, чтобы сделать работу наших пользователей проще. Автоматическая сегментация объявлений и генерация UTM-меток – это два важных обновления, потребность в которых мы выявили в ходе исследования клиентов

Adstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.