Команда Adstat.pro, системы аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, представила большое обновление функционала, которое значительно упростит работу Telegram-таргетологов.
Одна из самых долгожданных функций – массовое создание объявлений с автоматическим разделением по настроенным таргетингам. Теперь при создании объявления с несколькими видами таргетинга, Adstat.pro автоматически сформирует несколько вариантов объявлений для каждой комбинации настроек. Это позволит рекламодателям быстро протестировать разные гипотезы и определить, какие таргетинги работают лучше.
Как это работает? Например, мы создаем объявление для нашего канала с таргетом по двум городам – Москва и Санкт-Петербург и с таргетом по двум тематикам – Бизнес и Финансы.
В таком случае в кабинете будут автоматически созданы сразу 4 объявления, а в названии будут отображаться настроенные таргеты.
Кроме того, в Adstat.pro реализована возможность генерации UTM-меток и start-параметров для чат-ботов. Теперь можно легко создавать ссылки с динамическими параметрами, привязанными к выбранным настройкам таргетинга. Это значительно упростит аналитику эффективности рекламных кампаний.
Мы постоянно работаем над улучшением Adstat.pro, чтобы сделать работу наших пользователей проще. Автоматическая сегментация объявлений и генерация UTM-меток – это два важных обновления, потребность в которых мы выявили в ходе исследования клиентов
Adstat.pro — система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная digital-агентством и крупнейшим селлером Telegram Ads — Magnetto.pro.