Задавайте условия для нужных вам метрик, управляйте бюджетом и CPM, создавайте несколько сценариев для одной стратегии. Все это и много других возможностей открывает новинка от команды Magnetto.pro — «Стратегии» в Adstat.pro.
Новый инструмент позволяет управлять рекламой так, как нужно для достижения максимального результата. Обо всех преимуществах «Стратегий» рассказываем в этом обзоре.
Adstat.pro — это система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная командой Magnetto.pro. С ее помощью у рекламодателей появляются дополнительные возможности.
Доступ к расширенной статистике и аналитике:
Создание и управления объявлениями:
Spy-сервис:
«Стратегии» являются еще одним инструментом Adstat.pro, расширяющим функционал сервиса.
«Стратегии» — это конструктор, который позволяет создавать собственные правила для автоматического управления объявлениями. То есть вы формулируете правило и настраиваете условия, при которых выполняется заданное действие.
Ключевые возможности инструмента:
Биддер — это инструмент для управления ставками, он следит за показателями рекламных кампаний, условиями аукциона и реагирует на их изменения. Биддер меняет ставки, чтобы объявление находилось на верхних позициях, а продвижение не выходило за рамки бюджета.
«Стратегии» — это про гибкость
Автоправила на других сервисах работают приблизительно так: выбираете правило управления CPM → оно выполняется строго в рамках заданных условий: повышает или понижает ставку в зависимости от количества показов.
В «Стратегиях» вы можете указать, насколько процентов и при каких условиях повышается ставка. Правило может опираться, например, на показы и подписки. Это конструктор, который подразумевает более комплексный функционал, и дает больше возможностей. То есть вы не зависите от условий, заложенных разработчиками, а сами их создаете.
Вы можете контролировать KPI и бюджет. Для этого необходимо задать условие, чтобы цена подписчика (CPS) не превышали определенное значение, а система проконтролирует это и выполнит действие. Сможет изменить цену показов или остановить объявление, которое дает слишком дорогой трафик.
«Стратегии» также помогут автоматически пополнять бюджет. Вы можете задать условие: проверять бюджет с определенной периодичностью — в случае если он меньше указанной суммы, то сервис его автоматически пополнит.
Проблема большинства сервисов в том, что они функционируют следующим образом: подключаются к Telegram, собирают статистику по необходимым параметрам (например, показам) и забирают ее в свой «коллектор». Результат: лаг в статистике от одного часа до шести. Для пользователей это критично, потому что в такой ситуации решения принимаются на основе устаревших данных.
«Стратегии» работают с актуальными данными из Telegram. Максимальное время задержки составляет не более пяти минут. Таким образом, вы получаете максимально актуальную картину и можете принимать взвешенные решения.
Резюме — как настроить «Стратегии»:
«Стратегии» — это уникальный инструмент для рынка. Он позволяет задавать свои собственные условия для рекламных кампаний, основываясь именно на актуальные данные.
Сервис подойдет всем, кто работает с рекламой в Telegram — от агентств до фрилансеров:
Сейчас мы активно работаем над тестированием инструмента и собираем обратную связь от пользователей, поэтому в будущем «Стратегии» станут еще более гибкими. Например, мы планируем добавить готовые сценарии для распространенных задач.