Управляйте рекламой в Telegram на своих условиях со «Стратегиями» от Magnetto.pro

2024-12-02 13:19:04 Время чтения 10 мин 600

Задавайте условия для нужных вам метрик, управляйте бюджетом и CPM, создавайте несколько сценариев для одной стратегии. Все это и много других возможностей открывает новинка от команды Magnetto.pro — «Стратегии» в Adstat.pro. 

Новый инструмент позволяет управлять рекламой так, как нужно для достижения максимального результата. Обо всех преимуществах «Стратегий» рассказываем в этом обзоре.

«Стратегии» — часть инструментария Adstat.pro

Adstat.pro — это система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная командой Magnetto.pro. С ее помощью у рекламодателей появляются дополнительные возможности. 

Доступ к расширенной статистике и аналитике:

  1. Просмотр статистики канала, кабинета и каждого объявления за любой период
  2. Выгрузка отчетов в Excel
  3. Возможность отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива
  4. Доступ к статистике по удаленным объявлениям

Создание и управления объявлениями:

  1. Массовые действия с объявлениями: создание с таргетингом по одному каналу, копирование, пополнение бюджетов, повышение CPM, активация и удаление
  2. Сегментация по всем таргетингам, которые настраиваются в объявлении
  3. Генерация ссылок с динамическими параметрами (в том числе и по таргетингам)
  4. Автоматическая маркировка объявлений
  5. Понятная иерархия: кампании, группы объявлений и сами объявления
  6. Автоматическое формирование отчетности по каждому токену для ОРД

Spy-сервис:

  1. Поиск объявлений по ключевым фразам или каналам
  2. Просмотр, где и когда показывалось объявление
  3. Фильтрация креативов по тематикам, географиям, языкам
  4. Анализ только «живых» каналов
  5. Поиск всех креативов конкурентов

«Стратегии» являются еще одним инструментом Adstat.pro, расширяющим функционал сервиса.

Что такое «Стратегии» и почему — это не биддер

«Стратегии» — это конструктор, который позволяет создавать собственные правила для автоматического управления объявлениями. То есть вы формулируете правило и настраиваете условия, при которых выполняется заданное действие.

Ключевые возможности инструмента:

  1. Настройка стратегии для всей кампании. Вы можете настроить стратегию сразу для всей группы объявлений, а не для каждого объявления отдельно. В одной стратегии можно задавать несколько сценариев. Например, если показов меньше пяти, система автоматически увеличит CPM, а если их больше ста — уменьшит. Можно комбинировать различные условия для гибкого управления.
  1. Массовое управление стратегиями: привязка, отвязка, остановка. Если что-то пошло не так, можно одной кнопкой приостановить или отвязать стратегию.
  1. История работы стратегии (логи). Можно отследить историю действий стратегии и понять, на основании каких данных были приняты решения. Например, если бюджет изменялся, вы увидите, в какое время это произошло и какие условия были заданы.

Биддер — это инструмент для управления ставками, он следит за показателями рекламных кампаний, условиями аукциона и реагирует на их изменения. Биддер меняет ставки, чтобы объявление находилось на верхних позициях, а продвижение не выходило за рамки бюджета.

Сравнение биддера и новой функции в Adstat.pro

«Стратегии» — это про гибкость

Автоправила на других сервисах работают приблизительно так: выбираете правило управления CPM → оно выполняется строго в рамках заданных условий: повышает или понижает ставку в зависимости от количества показов.

В «Стратегиях» вы можете указать, насколько процентов и при каких условиях повышается ставка. Правило может опираться, например, на показы и подписки. Это конструктор, который подразумевает более комплексный функционал, и дает больше возможностей. То есть вы не зависите от условий, заложенных разработчиками, а сами их создаете. 

Вы можете контролировать KPI и бюджет. Для этого необходимо задать условие, чтобы цена подписчика (CPS) не превышали определенное значение, а система проконтролирует это и выполнит действие. Сможет изменить цену показов или остановить объявление, которое дает слишком дорогой трафик.

«Стратегии» также помогут автоматически пополнять бюджет. Вы можете задать условие: проверять бюджет с определенной периодичностью — в случае если он меньше указанной суммы, то сервис его автоматически пополнит.

«Стратегии» работают на основе актуальных данных 

Проблема большинства сервисов в том, что они функционируют следующим образом: подключаются к Telegram, собирают статистику по необходимым параметрам (например, показам) и забирают ее в свой «коллектор». Результат: лаг в статистике от одного часа до шести. Для пользователей это критично, потому что в такой ситуации решения принимаются на основе устаревших данных. 

«Стратегии» работают с актуальными данными из Telegram. Максимальное время задержки составляет не более пяти минут. Таким образом, вы получаете максимально актуальную картину и можете принимать взвешенные решения.

Как «Стратегии» работают на практике

  1. Для того, чтобы начать работу с данным инструментом, необходимо зайти в кабинет Adstat.pro → Выбрать пункт меню «Стратегия».
  1. Далее понадобится зайти в саму стратегию → Создать ее или выбрать альтернативный вариант — настроить стратегию при создании объявления.  
  1. Затем необходимо добавить сценарий, то есть настроить условия. Например, отслеживать количество подписок за последние пять минут.
  1. Также вы можете задать максимальные ограничения: например, лимит по увеличению бюджета. 
  1. Когда все настроено, выбираете объявление → привязываете к нему стратегию.
  2. Кампании, к которым привязана стратегия, отмечены значком молнии. Если нажать на значок «Редактирование кампании», можно удалить стратегию со всех объявлений.
  1. Объявления внутри кампании со стратегией.
  1. Так в объявлении можно выбрать, какую стратегию привязать, или сохранить новую.
  1. В настройках стратегии предусмотрена привязка к объектам. На скрине видно, что она привязана к кампании «Профтест». «Папка» — означает «кампания», а «рупор» — отдельное объявление. Здесь же можно массово запустить или отвязать стратегии.

Резюме — как настроить «Стратегии»:

  1. Стать клиентом Magnetto.pro и получить доступ к Adstat.pro
  2. Создать стратегию и настроить свои условия. 
  3. Привязать созданную стратегию к нужным объявлениям или компаниям.
  4. Стратегия начнет работать: проверяются условия настроенные пользователем с заданной периодичностью.
  5. На основе заданных параметров будет приниматься решение и выполняться сценарий действий.

Заключение

«Стратегии» — это уникальный инструмент для рынка. Он позволяет задавать свои собственные условия для рекламных кампаний, основываясь именно на актуальные данные.

Сервис подойдет всем, кто работает с рекламой в Telegram — от агентств до фрилансеров:

  1. Опытным специалистам и агентствам, которые работают с большим количеством рекламных кампаний. Автоматическое управление стратегиями избавит от рутинных задач.
  2. Начинающим специалистам. «Стратегии» работают по четко заданным условиям и не упускают детали, которые может просмотреть новичок. Как результат: меньше ошибок и возможность набраться опыта.

Сейчас мы активно работаем над тестированием инструмента и собираем обратную связь от пользователей, поэтому в будущем «Стратегии» станут еще более гибкими. Например, мы планируем добавить готовые сценарии для распространенных задач.