Сегодня у нас кейс на первый взгляд обычный. Наша рабочая группа сама не осознавала, сколько сделала. Подумаешь, просто SEO, просто этапы оптимизации… На самом деле их бескомпромиссность и настойчивость буквально сотворили чудо. Приоткрываем кухню проекта и публикуем внутренние документы!
Ridestyle.ru — интернет-магазин запчастей и аксессуаров для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов с доставкой по Москве и России. Здесь можно приобрести оригинальные детали и расходники, экипировку, экшн-камеры, средства связи, в том числе для квадроциклов и снегоходов на заказ.
Мы работаем с Ridesrtyle.ru с 2011 года, уже 13 лет. Изначально клиент хотел увеличить трафик, позиции и привлекать больше клиентов с сайта — над этими задачами мы и работали многие годы. Сайт был разработан на конструкторе — это ограничивало наши возможности, многие рекомендации технически невозможно было внедрить. Результаты от продвижения были, но без wow-эффекта.
В конце 2019 года сайт переехал на систему Opencart, и ситуация изменилась. Мы получили возможность вносить комплексные технические правки, что отразилось на позициях сайта, поисковом трафике и заказах.
Но не все было так просто. Увидев новый сайт, наш оптимизатор расстроился: «Новый сайт намного хуже для SEO, чем текущий»:
Команде и заказчику предстоял долгий путь по написанию подробнейших рекомендаций, их согласования и внедрения.
Мы подготовили пул рекомендаций и приоритизировали эти работы исходя из бюджета. Оцените, как подобно хирургам, которые порой делают больно, но в итоге лучше для пациента, рабочая группа четко отстаивала свои рекомендации и раз за разом дорабатывала сайт в лучшую сторону.
Вот оптимизатор настаивает на марках: это критично для продвижения!
Вот рекомендует важные доработки по товарам: фильтры, расширение ассортимента, описание, структуру.
Вот после внесения части рекомендаций продолжает стоять на своем: неужели нет больше запчастей?
В ход шли подробные аргументы, примеры и даже капслок — все для того, чтобы дать результат. И да, оно того стоило :)
Отдельное спасибо нашему заказчику — он принял факт того, что новый сайт недостаточно хорош, и дал нам практически карт-бланш. Правки вносились постепенно, учитывая финансовые ограничения. Часть правок внесли на сайт в счет основного бюджета SEO — например, увеличили скорость загрузки сайта.
После проработки структуры сайта сформировали ЧПУ-url сайта.
Это логичное и верное решение: фильтр — не только коммерческий, но и поведенческий фактор на сайте, не говоря уже о его удобстве для пользователя.
Мы привели карточки к единому формату:
Проверили заголовки и метаданные на новом сайте — выяснилось, что при создании нового сайта этот пункт был упущен. На начальном этапе мы перенесли заголовки и метаданные со старого сайта, затем в процессе доработали их, чтобы улучшить видимость продвигаемых страниц.
Несмотря на сложности и нюансы проекта, мы смогли добиться роста запросов в топе Яндекс и Google, а также роста трафика и конверсий.
Мы отследили динамику за 4 года. По сравнению с 2020 годом рост позиций увеличился на 30-40 %.
67 % запросов уверенно вошли в топ-5 Яндекса. 83 % запросов вошли в топ-10 Google.
Несмотря на сезонность бизнеса и падения сервера, мы добились планомерного роста трафика из поисковых систем. За 4 года трафик вырос в 3 раза.
Сравним данные за январь год к году:
Трафик за январь 2020 года — 14325 переходов.
Трафик за январь 2024 года — 43084 переходов.
Несмотря на спад покупательской способности в 2022 году, количество заказов в интернет-магазине из поиска выросло за 4 года в 2,5 раза.
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!