1 - контекстов стало больше: команда / финансы / коммерция / продакшн / клиенты / продукты / маркетинг и многое другое (реальное многое и другое)
2 - есть точка, в которой все вышеперечисленные сущности пересекаются. Речь про оборотку и рентабельность. Фокус туда
3 - начинаю разбираться в финансах. Говорят, цифры — скучно. Не согласен, вовлекает
4 - начали оцифровывать нашу скорость: сколько времени у нас уходит на пресейлы, раскадровки и другие ключевые этапы проектов. Это позволит нам правильно распределять ресурсы и точнее прогнозировать сроки проектов
5 - внедрили новый формат monthly синков: сверяем фактические результаты уходящего месяца с планом и расставляем приоритеты на следующий месяц
6 - начинаем свой делать маркетинг
7 - в продакшне тестируем новые гипотезы, касающиеся процессов и внутрикомандной коммуникации
8 - появились продуктовые гипотезы (это не что-то совершенно новое, а усиление имеющегося)
Идем дальше!
[13.02.2024]