На прошлой неделе мы сдали несколько крутых проектов, которые начинались с воодушевленного сообщения клиенту «а давайте сделаем вот это?»
🔻
С одной стороны кажется, что у корпораций все запланировано на год вперёд и, скорее всего, у тебя не будет возможности протиснуться со своими пресейлами
Но часто предложенные идеи — как глоток свежего воздуха для клиентов, что в конечном счете приводит к «Вау! Давайте))» Это, конечно, самое прикольное чувство)
Это как с сюрпризами / подарками: обдумываешь, готовишься, даришь, видишь настоящие эмоции и сам от этого радуешься не меньше))
🔻
В основе концепции работы с нашими клиентами лежат ответственность / скорость / качество, а также желание помочь клиенту с идеями и их реализацией
Да, иногда предложенная идея для клиента не актуальна и она не окупается (с учетом выделенных ресурсов на ее разработку), но этот риск точно оправдан)
[30.04.2024]