8 июля состоялось деловое мероприятие ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»), посвященное взаимодействию России и Китая в медиасфере. Новые возможности и проекты на стыке культур дружественных стран стали ключевой темой встречи.
Российско-китайские отношения обладают значительным потенциалом для роста, что служит ключевым фактором для обеспечения развития международных экономических, общественных и культурных инициатив. За январь-апрель текущего года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Свои магазины активно продолжают открывать китайские бренды, а спрос на товары постоянно растет.
Чтобы завоевать доверие и выстроить эмоциональную связь с потребителями, новым китайским брендам важна медиаэкспертиза. «Газпром-Медиа Холдинг» уже активно участвует в приземлении китайских брендов в России.
Большой китайский завтрак стал продолжением стратегической линии «Газпром-Медиа Холдинга», связанной с подписанием соглашения о сотрудничестве с Медиакорпорацией Китая (CMG) в мае 2024 года.
Формат бизнес-завтрака представлял две части: в первой обсуждались вопросы долгосрочного партнерства в сфере медиа между Россией и Китаем, перспективы выхода азиатских компаний на локальные рынки и особенности взаимодействия культур, влияющих на развитие креативных индустрий. Модератором выступила Екатерина Веселкова, генеральный директор ГПМ Реклама.
Спикеры стратегической части:
Мы готовы продолжить развивать наше уже широкое партнерство с китайскими друзьями, включая рекламную отрасль. Наша уникальная позиция на пересечении экономического и культурного взаимодействия между Россией и Китаем делает нас очевидным партнером для любой китайской компании, желающей представить свои продукты на отечественном рынке. Глубокая экспертиза ГПМ Реклама, совместно с лидирующей позицией Холдинга в медиасфере, позволит выстроить многовекторную маркетинговую стратегию, что гарантированно даст компании-клиенту существенное конкурентное преимущество на рынке.
Действительно, китайские бренды уже надежно вошли в нашу жизнь. И мы, как медийный Холдинг, помогаем приземлять их в России. Не без гордости хочу сказать, что нам доверяют самое дорогое – построение знания о бренде, чтобы занять свое место в сердцах аудитории. Мы уже продвигаем 17 китайских брендов на площадках нашего Холдинга в ТВ, радио и диджитал, и это только начало.
Второй блок дискуссий был посвящен лучшим практикам в сфере рекламы, контента и продвижения брендов от экспертов «Газпром-Медиа Холдинга».
С презентациями выступили:
В рамках бизнес-завтрака была представлена новая ведущая международного российско-китайского реалити-шоу «Вызов». Фэйя Цзоу – актриса, блогер и модель с китайскими корнями, она поможет упростить взаимодействие русской и китайской команды, понять культурные отличия, а также полноценно раскрыться участникам в новом сезоне.
Тема эффективного взаимодействия стран в медиасреде объединила более 150 специалистов профессионального сообщества, заинтересованных в развитии двусторонних отношений. Гостями бизнес-завтрака стали руководители российских и китайских рекламных агентств, представители национальных компаний обеих стран, а также главы департаментов государственных органов.
Завершая мероприятие, участники единогласно отметили важность кооперации России и Китая для масштабирования бизнеса и креативных индустрий стран на международной арене. По мнению сторон, устойчивое и взаимовыгодное сотрудничество расширит культурные горизонты государств, станет фундаментом для создания передовых медиапроектов и окажет значимый вклад в укрепление экономических отношений.
ГПМ Реклама, телеканалы «Пятница!», «Суббота!», ТНТ, НТВ, «Матч ТВ» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Источник: AdIndex